Компания "Мириталь" выводит на рынок новую ТМ "Баба Люба"
Компания Depot WPF B Identity завершила проект по разработке дизайна упаковки и созданию графического решения ТМ "Баба Люба".
Компания "Мириталь" - лидер российского пельменного рынка выводит новую региональную ТМ "Баба Люба". Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте и предназначен для потребителей со средним доходом, которые привыкли к таким маркам, как "Ложкарев" (Шельф), "Обжорка" (Челны Холод), "Медвежье Ушко" (Поком) и другие.
Ассортимент ТМ "Баба Люба", включает в себя две продуктовые линии: пельмени ("Для зятя", "Для дочки", "Для внучат") и вареники ("Для всей семьи"). Пельмени и вареники имеют самолепную традиционную форму. Отличительной особенностью пельменей Баба Люба является более высокое, чем у конкурентов, соотношение мясного фарша к тесту.
Решение компании "Мириталь" о выводе новой ТМ пельменей равиольной формы принято после проведения компанией маркетинговых исследований в ряде регионов Урала и Сибири, в ходе которых было протестировано отношение к категории, особенности потребления, ожидания от нового продукта.
Полный комплекс услуг по созданию упаковки для российского рынка, включающий в себя разработку дизайна упаковки для всего ассортимента продукции и создание графического решения ТМ "Баба Люба" был осуществлен компанией Depot WPF B Identity.
PR-менеджер
Depot WPF Brand & Identity
19.05.2005
Комментарии
Написать комментарий