Clever Force – Новичкам везет или заслуженный триумф?
12 мая в Киеве были подведены итоги главного отраслевого конкурса, на который в этом году конкурсанты из Украины и, впервые, из России и Белоруссии подали 60 работ. Профессионализм команды Clever Force был отмечен 1 местом в номинации "Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов", 2 местом в номинациях "Лучшая программа лояльности" и "Лучшая малобюджетная кампания".
Несмотря на то, что агентство Clever Force было организовано в октябре 2004 года, оно уже успешно конкурирует на рынке трейд-маркетинга. Выходцы из Talan Proximity имеют солидный опыт работы в проведении мерчендайзинг-программ, акций в формате "секретный покупатель", программ лояльности и стимулирования розничных сетей и оптовых звеньев.
Ирина Макаренко, директор агентства Clever Force: "Очень приятно получить награды на таком престижном BTL фестивале. Это для нас не только объективное свидетельство профессионализма команды Clever Force, но и подтверждение того, что практика реализации трэйд-проектов специализированными агентствами имеет большое будущее.
Хочется выразить особую благодарность компании Meridian и отметить ее открытость к инновационным идеям. Традиционно трэйд-проекты компании предпочитают проводить собственными силами. Что же касается такого масштабного проекта, как организация представительской сети – то он вообще не имеет прецедентов на украинском рынке BTL услуг. Главная сложность – крайне сжатые сроки – всего 2 месяца на реализацию такой глобальной идеи. Надеемся, что организация представительской сети FLY – это только начало нового большого бизнеса в области Trade Promotion на Украине".
Людмила Левченко, менеджер по маркетингу, компания Меридиан Телеком: "Диалог с 1001 магазином" стал воплощением оригинальной механики, которая обеспечивает постоянный и оперативный мониторинг розничной сети по всем ключевым регионам Украины в таких аспектах, как присутствие марки Fly в розничных точках, представленность моделей Fly, розничное ценообразование, знание торгового персонала о моделях Fly и лояльность персонала магазинов к марке; а также - анализ маркетинговой, ценовой и ассортиментной политики конкурентов, особенностей потребительского поведения. Уникальность механики состоит в гибкой системе мотивации и контроля персонала (торговых представителей и мерчендайзеров), а также обеспечение постоянного контакта представительства Fly в Киеве с региональными дистрибьюторами".
PR менеджер группы компаний Provid BBDO
19.05.2005
Комментарии
Написать комментарий