Новости компаний

#ReservedForXmas

#ReservedForXmas В преддверии зимних праздников крупный модный бренд RESERVED запускает уникальную кампанию #RESERVEDFORXMAS.

Появление Кейт Мосс в кампании RESERVED было только началом сотрудничества с мировыми звездами! В рождественском проекте бренда приняли участие сразу четыре известных модели: Ирина Шейк, Джон Кортахарена, Джордан Данн и Адвоа Абоа.

Героями праздничного видео и фотосессии также стали знаменитости из четырех стран: Диана Коркунова (@diana_korkunova) и Карина Истомина (@diamond_april) из России, Бонни Стрендж (@bonniestrange), Сванте Вондерманн (@swalina) и Коста Вильямс (@kosta_williams) из Германии, Маркус Батлер (@marcusbutler) и Патрисия Менфилд (@patriciamanfield) из Великобритании, а также Зузанна Бийох (@bijochzuzanna), Марта Дыкс (@martadyks) и Борис Старош (@borysstarosz) из Польши.

В кампании #ReservedForXmas знаменитые модели и звезды Instagram из разных стран представляют зимнюю коллекцию бренда. Источником вдохновения во время создания рождественского ролика были модные фотографии 60-х годов, а праздничное настроение подарила известная во всем мире песня «Jingle Bells». Специально для RESERVED режиссер фильма Гордон фон Штайнер, один из самых востребованных создателей модных видео, сотворил сказочную, яркую и местами сюрреалистичную атмосферу праздников.

В самой коллекции сочетаются главные тренды сезона и рождественские детали. Например, в ней представлены культовые свитера с оленями. Элегантная женская линейка RESERVED - это ультрасовременный взгляд на тенденции 80-х и 90-х годов. Дизайнеры бренда сделали акцент на разнообразии текстур, таких как люрекс, лакированная кожа, элегантный бархат или викторианские кружева, а также разнообразили с помощью выразительных узоров модели классических коктейльных платьев с вырезами, роскошных топов, мини-юбок с молниями и элегантных пальто. Коллекцию дополняет ряд аксессуаров в стиле 80-х годов: шапки-бини с блестками, бархатные перчатки, блестящие чокеры и ботинки с шипами.

В мужской линейке RESERVED представлены модели, сочетающие британскую элегантность и детали современного уличного стиля. Результатом объединения подобных элементов стали костюмы цвета индиго в стиле casual, минималистичные водолазки и классические брюки со спортивными полосами.

Глобальная кампания RESERVEDс мировыми звездами является квинтэссенцией атмосферы современного Рождества. Эклектичные образы из последней коллекции бренда идеально вписываются в радостные праздничные моменты, проведенные в приятной компании.

Знаменитости из мира моды и социальных сетей поделились с брендом собственными взглядами на то, что такое праздничная атмосфера, и это сделало кампанию более личной и по-настоящему искренней. #ReservedForXmas станет ключом, открывающим их рождественские секреты!

Режиссер: Гордон фон Штайнер
Backstage/кадры из фильма: Барт Погода
Fashion стилист: Карен Ленгли
Директор по маркетингу - Моника Каплан
Художественный директор - Адам Бабинэк

21.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация