Новости компаний

Европейская школа паблик рилейшнз

Европейский институт преподавания паблик рилейшнз (Париж-Брюссель) (президент Филипп Буари) и Международная кафедра ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова (декан профессор Я.Н.Засурский) представляют международный образовательный проект повышения квалификации для специалистов паблик рилейшнз
"Европейская школа ПР"
c 21 июня по 30 июня – 2005 года
128 академ. Час.

В рамках проекта предлагается интенсивный международный курс повышения квалификации по специальности ПР, основанный на международных программах, существующих в МГУ с 1996 года и реализуемых в Москве и в Париже совместно с зарубежными партнерами – Высшим Институтом паблик рилейшнз и Европейским Институтом преподавания паблик рилейшнз ( входят в систему Факультета коммуникационных наук, относящегося к ректорату Версальской Академии, Франция, Президент Европейского Института ПР- один из основателей ПР в Западной Европе, автор переведенной в России и ряде европейских стран монографии "Стратегия доверия " - Филипп Буари).

С 1996 по 2005 гг. усовершенствовали свою квалификацию в рамках аналогичных программ более 400 специалистов из Лукойла, МПС, Газпрома, Альфа-Банка, Внешторгбанка, Транстелекома, РАО ЕЭС, ведущих российских ПР-и рекламных агентств, областных и городских администраций и т.д.

В программе используются активные формы работы и модульная система обучения( этот модуль с модифицированной программой с учетом новых тенденций в PR-технологиях).
Занятия проводятся известными российскими и зарубежными специалистами ПР, руководителями ПР-агентств, докторами наук, профессорами МГУ, Академии госслужбы при Президенте РФ и Дипломатической академии МИД РФ, авторами монографий по ПР, получивших признание в России и за рубежом.

Программа имеет очно-заочную форму и включает 128 акад.часов в МГУ.
В зависимости от возможностей слушателей может быть предусмотрена часть обучения в Париже в объеме 42 акад. часа ( в декабре).
Московская часть программы состоится c 21 июня по 30 июня (стоимость обучения – 1270 евро) в ежедневном режиме проведения занятий с 9.30 до18.00 + консультации.
Прошедшим курс повышения квалификации и сдавшим экзамены и модульные проекты выдается диплом Европейского Института преподавания паблик рилейшнз (Франция).

Зачисление проводится на основе поданных заявок, документов и результатов собеседования в период по 10 июня 2005 года по адресу:
Москва, Центр, Моховая – 9, факультет журналистики МГУ, ауд. 217 (кафедра Я.Н.Засурского) по понедельникам, средам и пятницам с 12.00 до 16.00.

Ведущий консультант международных образовательных пр-проектов Международной кафедры ЮНЕСКО ф-та журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова – Иванова Арина Евгеньевна.
тел/факс 2038912
факс 2033207
моб. 103-94-74
e-mail: arina@journ.msu.ru

19.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация