Брендинг

10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий

10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий

В этом году Лофт Проект ЭТАЖИ отмечает десять лет успешной работы. В 2007 году команда открыла новый формат культурной жизни Петербурга — и первыми превратила промзону в зону творчества: в здании бывшего хлебзавода на территории в 3000 кв. м. начали работать самые прогрессивные выставки, галереи «Глобус» и «Формула», редакции и мастерские. Перешагнув десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра территория на Лиговском,74 превратится в масштабный город креативных стартапов и событий.

Смена формата нашла отражение в новой айдентике Лофт Проекта ЭТАЖИ, задача которой — привлечь  молодых предпринимателей и новую аудиторию. Концепцию ребрендинга для проекта разработал известный петербургский дизайнер Митя Харшак: он ещё в 2008 году открыл на Лиговском,74 свой первый офис с журналом «Проектор» и одноимённой студией. В тот же год для ЭТАЖЕЙ Харшак вместе с командой «Проектора» делал многочисленные проекты по графическому дизайну, айдентике и рекламе для выставок, культурных и других проектов.

Митя Харшак: «Я достаточно хорошо знал ЭТАЖИ изнутри с момента основания. Поэтому поручить мне проект ребрендинга, наверное, было вполне рациональным решением со стороны заказчика. Конечно, за десять лет, прошедших с открытия Лофт Проекта, многое изменилось. Эти изменения и стали отправной точкой в проекте».

Концепция ребрендинга Лофт Проекта ЭТАЖИ. Коридоры и лестницы ЭТАЖЕЙ было решено превратить в 8-битную игру: логотип, навигация, афиши и другая айдентика сложатся из черно-белых пикселей.

Митя Харшак: «Одним из первых направлений поиска графического образа стала лестница. Во-первых, это важная составляющая часть любого здания, в котором есть этажи : и Лофт Проект ЭТАЖИ — не исключение. Во-вторых, лестница, ведущая вверх, — это хорошая метафора развития и движения вперёд к новым достижениям. А это те смыслы и ценности, которые мы разделяем с потенциальными резидентами — молодыми креативными предпринимателями. Дальше графика изображения лестницы вывела в эстетику пиксель-арта».

Назначение пиксельного паттерна. Графический черно-белый пиксельный паттерн позволит узнаваемо и характерно брендировать полиграфию, сувенирную продукцию, рекламно-информационные носители, а также фасады и интерьеры любого пространства Лофт Проекта ЭТАЖИ.

Пиксельная графика также легла в основу системы пиктограмм и навигации — системы, которая может быть легко адаптирована к пространствую любой конфигурации. Кроме того, для акциденции в рекламно-информационных носителях и навигации был разработан модульный геометрический моноширинный шрифт.

Две рестайлинг-линейки. Для Лофт Проекта ЭТАЖИ были разработаны две линейки визуальной идентичности. Пиксельная история, нацеленная на массовую аудиторию посетителей и резидентов лофта, станет основным лицом проекта. А вторая — более сдержанная, строгая линия — будет использоваться в деловой документации, брендировании головного офиса. Её задача — представлять управляющую компанию «Лофт Проект ЭТАЖИ» в контактах с деловыми партнёрами и органами власти.

Франшиза «СЛОЖИ ЭТАЖИ». Перед ребрендингом стояла задача не только привлечь к проекту массовую аудиторию, но и донести идею о том, что ЭТАЖИ запускают франшизу и предлагают франчайзи тиражируемую бизнес-модель. Харшак сравнил образ лофт-проекта с пазлом из 17 направлений: от выставочных пространств до коворкинга, хостела, кафе, магазинов и мастерских. Этот пазл теперь можно будет собрать в любом городе России.

«ЭТАЖИ — это пространство, в котором части формируют единое целое. Эта основная мысль о мозаике, в котором каждая деталь имеет значение, продиктовала графическое решение и подсказала слоган для франчайзинговой кампании «СЛОЖИ ЭТАЖИ»», — рассказал Харшак.

Десятилетнюю историю в родных стенах на Лиговском, 74 завершат масштабная выставка лучших работ «10х10», фотофлешмоб #спасибоэтажи и Большой фестиваль креативных стартапов, который состоится в начале декабря. 

ЭТАЖИ меняются — для новых поколений.

 

26.10.2017

на печать


Комментарии

Александр
27.10.2017 11:43 | сообщение #1
 

Бред какой-то! Дебильные выпускники-недоучки британской школы пытаются засорить нашу жизнь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.12.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация