Голландский бренд выпустил провокационную рекламную кампанию против объективации женщин
Голландский бренд деловой женской одежды Suistudio выступил против объективации женщин в новой рекламной кампании. Для своей кампании бренд выбрал слоган «not dressing men» (не одеваем мужчин) и достаточно дерзкий посыл, ломающий стереотипы.
Так, на снимках модели, олицетворяющие успешных женщин, позируют с обнаженными мужчинами в роли сексуальных объектов. По словам генерального директора бренда Фокке де Йонг, с помощью данной кампании Suistudio решил дать возможность мужчинам «побывать в шкуре» женщин, которые постоянно сталкиваются с объективацией.
Отметим, что Suistudio – дочерний бренд к Suitsupply, который специализируется на мужской деловой одежде.
22.10.2017
Еще статьи по теме
- Провокационная реклама презервативов от бразильского агентства Platinum (2) - 25.12.2019
- Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales - 07.07.2017
- Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (4) - 22.05.2017
- Calvin Klein выпустил ролик в жанре эротического селфи - 03.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий