Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от ТерафлюДата публикации: 09.10.2017 Раздел: Креатив Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%. Проект реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого региона. Данные будут обновляться ежедневно, а прогноз будет доступен на 10 дней вперед.
Такое детальное понимание распространения заболеваемости дает огромные возможности медийной оптимизации кампании по поддержке проекта. Данные используются в качестве триггера для запуска рекламы только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.
Высокая точность прогноза обеспечивается использованием большого объема математически обработанных данных: поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистика НИИ гриппа.
«Наша цель – быть одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Проект «Прогноз простуды» по-настоящему инновационный, и я рад, что мы смогли воплотить наше стремление к заботе о потребителях в таком необычном диджитал формате», ― комментирует запуск Ильвир Махуров, категорийный маркетинг менеджер GSK Consumer Healthcare.
Команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising занималась разработкой проекта и отвечала за объединение правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big data. К проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед для 85 регионов России.
Александра Кондраштина, руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising: «Мы очень много говорим о том, что MediaCom – больше не медийное агентство, а компания, философией которой является Content & Connections. Наша сильная сторона – глубокое понимание данных и их правильная интерпретация для создания такого контента, который поразит потребителя в самое сердце. Именно за такими проектами будущее. И мы искренне рады, что коллеги из GSK Consumer Healthcare дают нам возможность осуществлять их уже сегодня».
Для реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. Таким партнером стала компания Mail.ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления, а также подключили данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в то время и в том месте, где это актуально.
Сервис «Прогноз простуды» уже доступен на сайте prognozprostudy.ru
Проектная команда:
GSK Consumer Healthcare Ильвир Махуров - категорийный маркетинг менеджер Мария Радушина - бренд-менеджер Терафлю Адиля Ильясова - диджитал маркетинг менеджер
MediaCom Александра Кондраштина - руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования Дания Азымова - старший специалист по спецпроектам Дарья Зарубина - руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей Ольга Финогенова - специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей Иван Вехов - директор по исследованиям Ларри-Элвис Нгомиракиза - главный технический специалист по автоматизации и оптимизации.
Mail.ru Group Максим Зенин - директор по рекламным продуктам Игорь Оганесян – менеджер по рекламным продуктам Андрей Михальченко – руководитель отдела специальных проектов Гегам Мкртчян – руководитель группы разработки спецпроектов Митя Мальцев - старший менеджер специальных проектов Виталий Фыкалов - менеджер специальных проектов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142477.htm |