Креатив

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров.

В рамках кампании банком был снят рекламный ролик для показа на федеральных телевизионных каналах. Ролик демонстрирует как поменялось привычное представление о российских пенсионерах и людях предпенсионного возраста. Несмотря на почтенный возраст, эти люди хотят активно развиваться и учиться чему-то новому.

Кроме того, специально для активных пенсионеров был разработан сайт «Активный возраст», на котором клиенты банка проходят бесплатные видеокурсы, читают полезные статьи и получают информацию о выгодных продуктах и предложениях банка.

«Мы видим, как за последние годы изменились потребности наших клиентов-пенсионеров и их привычки: сменяется поколение, на пенсию выходят люди, родившиеся в 1950-х — начале 1960-х, так называемые «поздние» беби-бумеры, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. — Они очень активны, оптимистичны, открыты к новому. Многих из них не надо учить пользоваться смартфоном или интернетом, они активно пользуются цифровыми сервисами. Сбербанк понимает их, разделяет их ценности и предлагает востребованные ими услуги».

Сегодня клиенты-пенсионеры Сбербанка активно пользуются электронными сервисами банка. Так, интернет-банком и мобильным приложением банка активно пользуются 34,5% клиентов клиентов-пенсионеров, год назад этот показатель составлял 24,5%. Число пользователей цифрового сервиса Сбербанка «Копилка» среди пенсионеров за год выросло в четыре раза и достигло 8%. Популярна среди клиентов-пенсионеров и бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», ей пользуются 25% пенсионеров. У 83% процентов пенсионеров есть активная дебетовая карта Сбербанка. Всего в Сбербанке обслуживаются 78% всех пенсионеров России.

09.10.2017

на печать


Комментарии

Александр
10.10.2017 9:31 | сообщение #1
 

Активность пенсионеров НЕ ВОСТРЕБОВАНА в стране!!! О которой так красочно говорят чиновники

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация