Приложение для онлайн-покупок Joom запустило первую рекламную кампанию на телевидении
![Приложение для онлайн-покупок Joom запустило первую рекламную кампанию на телевидении](/images/content/aimages/2017/10/04/7c0dda.jpg)
Очевидно, что самый эффективный канал коммуникации с потребителями e-commerce — это реклама в интернете. Однако в Joom уверены, что целевая аудитория есть и за пределами онлайна. Именно поэтому на днях рекламная кампания Joom стартовала на крупнейших телевизионных каналах России.
Для рекламных сообщений были выбраны две близкие и понятные простому человеку темы, связанные с покупками: бесконечная женская конкуренция в офисе и негодование мужей многочисленными покупками своих жен.
«Жизненность и драматизм обеих ситуаций настолько сильны, что мы решили не делать кат-дауны одних и тех же сюжетов для разных хронометражей, а написали независимые истории для всех форматов — 20, 10 и 5 секунд, — комментирует креативный директор агентства Мигель Иванов. — Это истории про различные аспекты женского соперничества и про разнообразные формы мужского недоверия к женским тратам».
Финалы этих историй неизменно доказывают: побеждает пользователь Joom, ведь философия сервиса — в избавлении от лишних наценок и сборов. Делать покупки в приложении Joom удобно, безопасно и недорого. Так, в одной офисной истории побеждает героиня, которая заказала на Joom за те же деньги больше товаров, чем соперница; в другой – та, что приобрела товар дешевле. Всё как в жизни.
«Все истории получились жизненными, а самое главное – они отлично передают лёгкость покупки через приложение и то чувство радости и хорошего настроения, которое приносит удачный шопинг, — добавляет Елизавета Гончарова, продакт-менеджер Joom. — Наша глобальная мечта — построить крупнейшую в России компанию в области электронной коммерции».
04.10.2017
Комментарии
Написать комментарий