Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"
«Витебскхлебпром», Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей «ЛеХрустье»
Продукт —первые на белорусском рынкехрустящие полоски со сладкими начинками, сочетающие в себе свойства кондитерского изделия и экструзионного хлебца. Оболочка изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющим сберечь до 85% витаминов и 95% минералов.
Компания Fabula Branding подготовила аналитику и предложила концепцию позиционирования, которая бы подчеркивала уникальность продукта как кондитерского изделия, полезного для здоровья.
Название «ЛеХрустье» отражает функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. В то же время французское звучание нейма, вызывая ассоциации с этой страной гурманов, добавляет продукту аппетитности.
Логотип и дизайн упаковки продолжают коммуникацию бренда. Леттеринг, графический элемент, создающий аллюзию на образ шеф-повара, и фактура фона, напоминающая ресторанный камень или доску для меню, отсылают потребителя к образу трендовой пекарни-кондитерской.
О полезной составляющей продукта говорит хорошо заметная строка УТП в центре пачки, а также слоган «Когда сладкое — с пользой», оформленный в виде зеленой печати качества.
Удобная для потребителя внутривидовая отстройка осуществляется по изображениям фудзоны, цветам надписей и окантовки фона.
06.09.2017
Еще статьи по теме
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding - 04.08.2020
- Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости - 15.04.2020
- Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы - 03.09.2019
- Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1" - 20.08.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории - 10.07.2019
- Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding (1) - 13.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий