Брендинг

Люди чести, люди Севера

Люди чести, люди Севера

«КарелРыбФлот» - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.

В период СССР КРФ являлся крупным рыбодобывающим флотом, который оперировал не только в Северных морях, но и у берегов Западной Сахары и даже Аргентины. Однако предприятие, активно развивавшееся в советский период, пережило много трансформаций с начала 90х годов и нуждалось в ребрендинге, который позволил бы ему выйти на новый уровень. Всё дело в том, что из множества рыболовных компаний лишь единицы занимаются не только продажей сырья, но и глубокой переработкой рыбы для конечного потребителя. В отсутствие ясного и уникального позиционирования, отвечающего запросам всех целевых аудиторий, текущий образ КРФ у потребителя не позволял гармонично перейти от сырьевой модели к продаже собственной продукции и продемонстрировать сильные конкурентные преимущества в актуальной рыночной ситуации. Решить эти проблемы и разработать новый бренд для «КарелРыбФлота» предстояло команде специалистов Brandson (Total Identity Group).

Для создания концепции бренда холдинга КРФ был произведен глубокий анализ рыбной отрасли Северо-Западного региона, выявлены основные интересы и потребности целевой аудитории, исследованы особенности рынка и его ключевые игроки. Команда агентства глубоко погрузилась не только в маркетинговое исследование, но и в изучение быта моряков, их ценностей и устойчивых образов, связанных с рыболовным флотом. Нужно было найти константы, которые затем станут фундаментом целостного, профессионального и эмоционально насыщенного образа компании.

В погоне за лучшей метафорой креативная команда провела несколько дней в Мурманске, чтобы ощутить мощные порывы ветра, увидеть своими глазами огни над вечерним портом и почувствовать на коже солёные брызги волн. Атмосферу Севера не спутать ни с чем другим, и вдохновение, полученное на самом краю обитаемого пространства, заряжает особой энергией. Здесь нет места слабости и лицемерию – такие места служат домом для людей, которые привыкли преодолевать трудности. Это настоящие люди чести, прямодушные и крепкие, как суровые скалы на побережье.

В основу визуального стиля легли традиционные «морские» цвета – вся палитра синего и голубого. Стиль – графический, чистый и минималистичный, подчеркивающий технологичность компании, ее современность и универсальность. Так сформировалась концепция «Ледяной горизонт», главный символ которой – граница, отделяющее небо от земли, верха от низа, профессионала от любителя. Это прямая линия, подчеркивающая верное направление движения из одной точки в другую. Встречающиеся по пути к горизонту скалы и ледяные осколки – неизменные спутники этой прекрасной, холодной глади воды. Ключевые категории нового бренда – «свежесть», «холод» и «чистота», позволили построить четкую ассоциативную связь с традициями далекого Севера, подчеркнуть качество и экологическую чистоту продукции КРФ.

Специалисты Brandson (Total Identity Group) сформировали новое видение компании. В идеологию был интегрирован современный сервисный подход, была выстроена логичная архитектура бренда, и на уровне визуальных материалов удалось отойти от стереотипных образов рыб и крючков, распространённых в данной сфере, но не отражающих комплексный технологичный подход к бизнесу. «Постсоветский» образ КРФ перерос в современный, европейский бренд с сильным характером русского Севера, который органично смотрится как в России, так и в окружении зарубежных коллег.

01.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация