Новости компаний

Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру

Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру

Николай Фоменко стал лицом новой рекламной кампании Авто.ру. Известный актер и автогонщик подписал контракт на полгода.

При выборе лица рекламной кампании Авто.ру стремился усилить свой образ — ассоциацию с профессионализмом и экспертизой в области автомобилей. Николай Фоменко известен не только как актер театра и кино, музыкант и шоумен, но и как автомобильный эксперт: российский автогонщик, Николай работал главным редактором автомобильного журнала «Автопилот», возглавлял инженерный отдел команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.

«Николай Фоменко — настоящий эксперт в автотематике. К кому, если не к нему, обращаться с вопросами о покупке автомобиля, — комментирует Антон Колесник, директор по маркетингу Авто.ру. — Как любому медийному человеку, Николаю непросто справляться с массой таких вопросов, но, к счастью, есть сервис, который поможет, если есть задача купить или продать автомобиль».

В серии видео-роликов Николая Фоменко играет самого себя. В обыденных ситуациях он встречает поклонников, которые узнают его и просят посоветовать, где можно купить автомобиль. В ответ Николай предлагает скачать приложение Авто.ру и найти нужную машину.

В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, реклама в интернете и ivr-приветствие колл-центра.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Гость
10.01.2018 14:22 | сообщение #1
 

Фу фу фу аж воротит от Фоменко

Гость
10.01.2018 14:23 | сообщение #2
 

Авто ру вы проиграли
Да же по лицу видно как он ненавидит этот народ

Гена
11.01.2018 6:11 | сообщение #3
 

Очень неудачный выбор лица компании. Мега-сноб с отталкивающей внешностью.

Гость
11.01.2018 19:36 | сообщение #4
 

Ну почему, мне он очень нравится

Vlad
13.01.2018 16:48 | сообщение #5
 

Добавлю, дворянин ! /По утверждению матери, является потомком дворянского рода Скрыпициных,(https://yandex.ru/search/?lr=10729&msid=1515849886.42986.22880.20625&text=%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9 ),красавец кобелино, инженер, конструктор, изобретатель, вундеркинд, баламут, гонщик, балабол, спортсмен, талантливый бизнесмен, первейший кандидат на вакапсии в рекламе и т.п.! Как природа отдохнула на этой дворянской морде!

Князь Тьмы
17.05.2019 8:34 | сообщение #6
 

Данила ты пидор-тебе нравится Фоменко.ЖЕНИСЬ!
Влад-он такой же дворянин,как и вся краснопузая мразь.Были ни кем,стали всем

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация