Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METROДата публикации: 29.08.2017 Раздел: Новости компаний В рамках выигранного тендера, начиная с лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т.д. Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании. Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.
Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с AMPERSAND, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.
В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142048.htm |