Новости компаний

Выставка "Реклама-2017" демонстрирует тенденции развития отрасли

Выставка "Реклама-2017" демонстрирует тенденции развития отрасли

С 26 по 28 сентября в «Экспоцентре» проходит 25-я международная специализированная выставка«Реклама-2017». Это крупнейший в России международный проект в сфере рекламной индустрии. Выставка «Реклама» дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, демонстрирует лучшие технологии и оборудование для  производства и размещения рекламы, рекламные коммуникации и услуги. 

Организатор выставки – АО «Экспоцентр» проводит мероприятие при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный ТПП РФ, АКАР и АО «Экспоцентр». Ключевые темы дискуссий в этом году – рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы; актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы; роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.

По традиции на этом масштабном мероприятии, открывающем осенний выставочный деловой сезон, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти.

Технологии и каналы коммуникации стремительно развиваются.  Мировой кризис в экономике, несомненно, отразился на индустрии и стимулирует к поиску новых драйверов роста и развития отрасли. Сегодня на рекламном рынке страны происходят ощутимые структурные изменения. В частности, создан Национальный рекламный альянс, призванный оптимизировать продажу рекламного пространства, формируется отечественный оператор телеизмерения. Во всех регионах введены и применяются архитектурно-художественные регламенты информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства.

Для участия в круглом столе приглашены руководители Федеральной антимонопольной службы России, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Минпромторга РФ, департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Среди участников круглого стола – первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, директор МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Дмитрий Яриков (Нижний Новгород), председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев, вице-президент АКАР Владимир Евстафьев и другие.

Круглый стол будут вести вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова и президент АКАР Алексей Ковылов.

Ознакомиться с деловой программой выставки и предложить свои темы для обсуждения можно здесь.

28.08.2017

на печать


Комментарии

Witch-ka
29.08.2017 13:55 | сообщение #1
 

ребятушки, какие вы не оперативные
как можно делать рассылку 29-го августа с новостью о выставке 26 - 28 августа?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация