Выставка "Реклама-2017" демонстрирует тенденции развития отрасли
С 26 по 28 сентября в «Экспоцентре» проходит 25-я международная специализированная выставка«Реклама-2017». Это крупнейший в России международный проект в сфере рекламной индустрии. Выставка «Реклама» дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, демонстрирует лучшие технологии и оборудование для производства и размещения рекламы, рекламные коммуникации и услуги.
Организатор выставки – АО «Экспоцентр» проводит мероприятие при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный ТПП РФ, АКАР и АО «Экспоцентр». Ключевые темы дискуссий в этом году – рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы; актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы; роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.
По традиции на этом масштабном мероприятии, открывающем осенний выставочный деловой сезон, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти.
Технологии и каналы коммуникации стремительно развиваются. Мировой кризис в экономике, несомненно, отразился на индустрии и стимулирует к поиску новых драйверов роста и развития отрасли. Сегодня на рекламном рынке страны происходят ощутимые структурные изменения. В частности, создан Национальный рекламный альянс, призванный оптимизировать продажу рекламного пространства, формируется отечественный оператор телеизмерения. Во всех регионах введены и применяются архитектурно-художественные регламенты информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства.
Для участия в круглом столе приглашены руководители Федеральной антимонопольной службы России, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Минпромторга РФ, департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Среди участников круглого стола – первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, директор МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Дмитрий Яриков (Нижний Новгород), председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев, вице-президент АКАР Владимир Евстафьев и другие.
Круглый стол будут вести вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова и президент АКАР Алексей Ковылов.
Ознакомиться с деловой программой выставки и предложить свои темы для обсуждения можно здесь.
28.08.2017
Еще статьи по теме
- "Реклама-2024". Итоги - 14.11.2024
- Эксперты обсудили возможности рекламного рынка - 22.10.2024
- Выставка "Реклама-2024" собирает специалистов - 21.10.2024
- "Реклама-2024": инновации и современные решения для рекламного рынка - 14.10.2024
- Итоги международной выставки "Реклама-2023" - 14.11.2023
- Выставка "Реклама" откроется в 30-й раз - 18.10.2023
- "Реклама-2023" - 16.10.2023
- Итоги международной выставки "Реклама-2022" - 10.11.2022
- "Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе (1) - 27.10.2022
- Вручены награды победителям конкурса "Держава Мастеров" (1) - 26.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий