Дополнили школьную реальность игрой

Дата публикации: 24.08.2017
Раздел: Креатив

Перед началом нового учебного года бренд «Чудо Детки» (Вимм-Биль-Данн) и агентство Progression запустили мобильное приложение, которое поможет  детям получать знания программы начальной школы в формате дополненной реальности  (AR - augmented reality).

Приложение доступно бесплатно для платформ IOS и Android.

Чтобы начать использование, нужно, открыв приложение, навести камеру мобильного устройства на специальный код упаковки продукции «Чудо Детки», отмеченные оранжевой лентой, или на обложку учебников начальной школы, которые участвуют в программе.

После сканирования на экране мобильного устройства появляются персонажи Здрайверы, уже хорошо знакомые детям и анимированные объекты, иллюстрирующие познавательные истории и увлекательные научные факты, интересные для малышей.

33 анимации со  знаниями можно получить в приложении, сканируя упаковки продуктов, и 9 – после  сканирования учебников начальной школы.

Секретный уровень с масками станет доступен  после сканирования 4х разных упаковок «Чудо Детки».

«Перед нами стояла задача: разработать нестандартную механику национального промо, которая будет направлена на увеличение продаж, - говорит генеральный директор агентства Progression Оксана Глаголева. - Первым делом мы отказались от типовой идеи - призового фонда - и сделали ставку на контент и игровой формат. Благодаря мобильному приложению, каждый, кто купит продукцию «Чудо Детки», получит подарок. У нас получилась элегантная и простая механика, доступная всем жителям России и стран СНГ».

Аудитория «Чудо-Деток» – дети начальных классов.

Они - активные пользователи игровых приложений на смартфонах и планшетах, и не мыслят своей жизни без гаджетов.

«При разработке кампании мы учитывали особенности детской психологии и реальности современных технологий, - говорит стратег проекта Ярослав Прокофьев, агентство Progression. - Мир детей - дошкольников и школьников младших классов - наполнен играми. Они мыслят картинками и образами. Поэтому для них лучший способ подачи информации - игра+визуализация”.

Приложение «Здрайверы» - это игровая форма подачи учебной информации.

Куда впадают в реки, как получается лёд, как правильно писать слова - дети могут узнать об этом благодаря AR анимации  в приложении своего телефона.

«Современные технологии позволяют делать увлекательные анимации в дополненной реальности. Благодаря им мир, который видит ребенок через камеру смартфона, обретает новые краски и становится сказочным, - рассказал Денис Дубовцев, руководитель творческой группы агентства Progression. - Секретный уровень приложения позволит детям получить набор забавных масок для работы с фотографиями. Мы уверены, что детям понравятся веселые уроки “Чудо Деток” и они будут с нетерпением ждать их продолжения».

Геймификация, технологии VR и AR активно внедряются в образовательные  процессы. Вполне вероятно, что в скором будущем стандартные школьные программы будут адаптированы под игры.

«Бренду необходимо разговаривать с детьми на их языке,  - говорит Татьяна Скопина, менеджер по маркетингу компании Вимм-Билль-Данн. - Идея игрового учебного приложения с использованием AR, предложенная агентством Progression, позволила нам стать актуальными для детей и родителей,  предлагать им не только полезное и вкусное питание, но и уникальный контент, который одобряется мамами и нравится детям. Теперь Чудо детки не только полезный источник новых сил для школьников, но и новых знаний».

Промо-предложение будет действовать на территории России и СНГ до 31 октября 2017 года.

Кампания по продвижению поддерживается на ТВ, в ретейл-сетях и в интернете, в том числе на каналах популярных школьников-блогеров: к примеру, Полина Twin.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142025.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100