Новости

Киевский международный фестиваль рекламы – ожидания оправданы!

Официальный представитель КМФР в России Grand Prix Agency подсчитал итоги сбора работ на конкурсную программу фестиваля. В фестивале принимают участие города: Москва, Санкт-Петербург, Балашиха, Владимир, Воронеж, Тольятти, Ижевск, Саратов,  Челябинск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Екатеринбург,  Братск, Иркутск.

Из111 российских компаний, подавших работы, почти 100 участников работали через российское представительство фестиваля - Grand Prix Agency.
Общий вес работ составил 54 килограмма. В багаж российской рекламы вошли 176  планшетов А3, 3 закупоренные бутылки, 14 многостраничных буклетов, 3 годовых отчета, 2 веера, 2 японских фонаря, 17 дисков, один кассовый чек и многое-многое другое.
Едут в Киев представители почти двух десятков компаний

Наибольшее количество звонков и регистраций – с 22 апреля и по 1 мая. Продолжительность телефонных переговоров с дирекцией КМФР 148 минут. 90%  вопросов участников к представительству КМФР были связаны с размещением работ на сайте фестиваля.
Количество Членов Большого Жюри в Москве – 11 человек. Большое жюри оценивает 5 конкурсов фестиваля: телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах, печатной рекламы (рекламы в прессе), постеров для наружной рекламы и плакатов, рекламной фотографии, радиорекламы.
По итогам голосования Большого жюри каждая конкурсная работа получает определенное количество "плюсов" ("баллов"). Работы, набравшие 50% и более "плюсов", т.е. голосов от проголосовавших членов жюри, считаются финалистами (вошедшими в шорт-лист Фестиваля). Результатом работы Большого жюри считаются получение списка финалистов (шорт-листа), при этом в каждой категории каждого конкурса работы выстраиваются по определенному ранжиру (в зависимости от набранных баллов).

Представители около двух десятков компаний получили аккредитации на КМФР.
17 мая представители КМФР взяли несколько интервью-ожиданий от приближающегося события у зашедших в гости участников:
Наталья Журавская, Агентство "Мануфактура" - "В прошлом году мы завоевали первое место на КМФР в конкурсе "Графический дизайн и POS" за работу "Неизвестная Южная Африка". В этом году мы выбрали для фестиваля наиболее интересные, на наш взгляд, работы, среди которых фирменный стиль Club de Cuisine и календарь "Бартолиус", и очень надеемся, что они будут так же успешны".
Наталья Логутова, "Артикул Медиа" - "Киев - чудесный город! Ожидания? Съездить туда, пообщаться с замечательными людьми, коллегами и конкурентами, на других посмотреть, себя показать и что-нибудь выиграть. Другими словами, положительные эмоции и новые впечатления".
Станислав Гриняев, частное лицо, участник конкурса "Альтернативная реклама" - "Самое главное, чтобы КМФР был настолько же ярким или даже более ярким, чем раньше. Колорит Киевского фестиваля - сам город, настроение, люди, которые на нем присутствуют - это его особенность, пусть она сохранится. Еще хотелось бы больше новых открытий. Для себя я конечно, как и другие, хотел бы победы, но ее лучше не загадывать. Я сам еще не был на фестивале, но у меня сложился определенный яркий образ о нем. Он сформировался из общего информационного поля (сайт, публикации, реклама, рассказы знакомых) и очень хотелось бы, чтобы у фестиваля оставалось это особенное лицо!"

До начала Фестиваля осталось 12 дней!

Владимир Вайнер,
Агентство "Гран При", представительство КМФР в России

18.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация