Новости

Телеканал "ЖИВИ!" и Go2Fit запускают проект ЖИР0BUS

Телеканал "ЖИВИ!" и Go2Fit запускают проект ЖИР0BUS

С 23 – 25 августа телеканал «ЖИВИ!» и компания Go2Fit в рамках VII ежегодного форума-фестиваля «Москвичам – здоровый образ жизни» представят инновационный медийно-спортивный проект ЖИР0BUS.

ЖИР0BUS - это первый в мире фитнес-клуб на колесах, придуманный мобильным фитнес-сервисом Go2Fit совместно с телеканалом «ЖИВИ!». В салоне этого автобуса вместо привычных пассажирских сидений будет установлено самое передовое спортивное оборудование и новейшие тренажеры. Профессиональные тренеры, молодая супружеская пара Настя и Стас Сконечны проведут занятия внутри специального автобуса для звезд отечественного шоу-бизнеса, а также для всех участников фестиваля «Москвичам – здоровый образ жизни».

23 августа первыми посетителями ЖИР0BUS’а станут: Елена Летучая, Евгений Малкин и Анна Кастерова, Мария Ивакова, Надежда Сысоева, Александра Савельева, Мария Цыгаль и другие.  

Главная миссия проекта ЖИР0BUS - популяризация фитнес-движения как вида спорта и образа жизни не только среди молодежи, но и всех активно настроенных жителей, независимо от пола и возраста. Каждый желающий сможет потренироваться в необычном фитнес-клубе на колесах, и убедиться, что ЖИР0BUS – это автобус, который, действительно, сжигает калории.  Мероприятие станет главным спортивным событием лета и прорывом в области социальных инициатив, поддерживаемых Правительством Москвы.

Кроме инновационного автобуса, телеканал «ЖИВИ!» специально для фестиваля «Москвичам – здоровый образ жизни» подготовил программу мотивирующих фитнес-лекций. В качестве спикеров выступят: Елена Санжаровская (популярный фитнес-блогер, ведущая телеканала «ЖИВИ!», Стас и Настя Сконечны (элит-тренеры, авторы проекта Go2Fit), Ирина Нельсон (певица, учитель кундалини-йоги), Наталья Терехова (художественный руководитель центра PROТАНЦЫ),  телеведущие Анна Грачевская и Анна Калашникова, актеры театра и кино Роман Полянский («Мамочки»/СТС), Николай Цонку («Сладкая жизнь»/ТНТ, «Молодежка»/СТС) и т.д.

Ознакомиться с программой фестиваля и посмотреть прямую трансляцию с места событий можно по ссылке: https://www.jv.ru/vdnh

Место проведения: ВДНХ, павильон №75, зал Б
Даты: 23 – 25 августа
Время работы:  10.00 – 18.00

 

 

 

 

19.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация