Двойной удар
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Кому больше пользы от рекламы бренду или персоне? Расскажу пример из собственной жизни. Я - существо женского пола, в сферу моих интересов спорт практически не входит, а бокс особенно. Просто не понимаю, увы (. Вот на экране (давно) появляется очередной ролик препарата от простуды с Розенбаумом. Знаю - певец. И Костей Дзю... не знаю.
Из контекста понятно - боксер. Для меня реклама не работает, наверно не я целевая аудитория. Но с Костей "познакомилась". Дальше больше. В Екатеринбурге появился фирменный магазин Kostya Tszyu. Тут все замечательно. Свой магазин, сам лицо бренда, сам фотомодель.
Далее свой ресторан в Москве по той -же схеме. И еще финансы Questra World.
И размножилась в моей голове медийная персона. Потрясла своей многозадачностью. Может стоит сосредоточится на чем-то одном?
Например лекарства.
15.08.2017
Комментарии
Написать комментарий