Брендинг

1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7®

1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7®

Переоценить значимость мобильного маркетинга в 2017 году невозможно. По данным Mediascope, каждый второй россиянин активно использует смартфоны. Ежедневно 39% пользователей открывают до 5 приложений в день, 27% - до 8, 17% - до 12, еще 17% - от 13 и более. Поэтому все больше брендов переводят рекламную деятельность в мобильный формат, создавая оригинальные акции и приложения, привязанные к смартфонам и планшетам.

В 2017 году этот тренд поддержал бренд J7®, запустив приложение «Охотники за Солнцем». Россиянам, страдающим от дефицита солнечных дней этим летом, креативная команда J7® предложила «ловить» хорошую погоду с помощью смартфона. Для этого достаточно было скачать приложение и направить камеру на солнце. Его энергия «превращалась» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы  получить как можно больше литров «солнечного сока». Если небо пасмурное, заработать баллы можно было, отсканировав «солнце-фрукты», изображенные на упаковке соков и нектаров J7®.Создатели приложения намеренно отказались от любых ограничений. Чем дольше игроки направляли камеру на солнце, тем больше монет зарабатывали, а значит «солнечную энергию» можно было собирать целыми днями. Такое решение связано с идеей акции: участники, включаясь в игру, действительно больше времени проводили на солнце, улучшая свое настроение.

Акция проходила 2,5 месяца. В ней приняли участие более 28 тысяч человек, в совокупности собравшие более трех миллионов литров «солнечного сока». Накапливая баллы, пользователи приложения получали гарантированные призы: сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписку в онлайн-кинотеатр, поездку на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. Главный приз - неделю в солнечной Мексике для двоих - получил лучший «охотник за солнцем». Им стал житель Иркутска Денис Тирских, который первым добрался до цифры 1 000 000 л. В свою победу Денис не верил до последнего момента, и отреагировал на нее очень эмоционально [пунктуация автора сохранена – прим.]:

«Ущипните меня кто-нибудь!!! Это невероятно!!! Для нас из Иркутска побывать в Мексике звучит нереальнее, чем побывать на Марсе!!! Уже в голове играет заводной мексиканский мотивчик, когда услышу его вживую, то расцелую всех этих замечательных людей в традиционных нарядах и сомбреро - будем петь с ними, пока голос не сядет!!! Эмоции от победы зашкаливают, хотя, наверное, если бы проиграл, то, как и большинство, дальше бы жил с мыслью, что выиграть невозможно и побеждают определенные ребята из списка. Но конкурсы от ПепсиКо теперь можно считать проверенными - будем участвовать в чем-нибудь интересненьком и дальше! Планирую отправиться в поездку со своей любимой девушкой Татьяной. Надеюсь, что это станет нашим свадебным путешествием!».

Активный игрок продолжил «коллекционировать» ясную погоду даже после победы. К концу акции у него накопилось почти 1,2 млн литров «солнечного сока».

«Нашей акцией мы хотели помочь людям наслаждаться ясной погодой по максимуму: получать необходимый для здоровья организму витамин D, быть позитивнее и чаще улыбаться. Именно такой подход к покупателям мы считаем правильным и необходимым», - отметила Ирина Полетаева, бренд-менеджер J7.

Приложение попало в Топ-200 игр Google Play. Механику акции и приложение разработало digital-агентство Mosaic. Интерфейс приложения был выполнен в южноамериканском стиле: с индейскими орнаментами и мексиканским саунд-треком. Это прямая отсылка к новому телевизионному ролику J7, обыгрывающему легенды древнего народа Майя. По сюжету, племена Майя, которые чтили культ солнца,  всегда радовались, когда светило было в небе, и очень печалились, когда солнце уходило за тучи. Древние Майя не хотели с этим мириться и однажды построили солнце-выжималку, с помощью которой они могли собирать энергию солнца и долгое время оставаться в прекрасном расположении духа.

07.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация