J7 запускает линейку функциональных миксов
Компания Pepsi Co объявила о полном перезапуске марки «Тонус» под брендом «J7». В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания на телевидении, в интернете и в местах продаж.
Компания PepsiCo выводит на рынок функциональные миксы в категории соки. Новый запуск представляет четыре типа функциональных миксов из фруктов и овощей, каждый из которых имеет свое конкретное преимущество.
Так, линейка «Фитнес» помогает оставаться в прекрасной форме благодаря низкой калорийности напитков, а миксы под названием «Энергия» способствует снижению усталости и утомляемости. В состав серии «Легкость» входит пребиотик инулин, а отличительной особенностью линейки «Суперфрукты» является наличие в ее составе натурального экстракта ягод годжи.
«В Европе сегмент функциональных напитков демонстрирует уверенный рост уже на протяжении нескольких лет. Сегодня мы видим, что и в России здоровый образ жизни, равно как и правильное питание, становятся трендом. При этом все больше людей придерживаются мнения, что соки наполняют энергией и дают силы для поддержания хорошей физической формы, – комментирует Евгений Капустин, директор по маркетингу категории «Соки»PepsiCo в России. – Уверен, что потребители оценят нашу новинку, и функциональные миксы «J7 Тонус» займут достойное место на рынке и привлекут новых потребителей».
В начале апреля в эфир всех федеральных телеканалов вышли два рекламных ролика в поддержку «J7 Тонус». Оба видео сняты в формате «скетч» с молодыми популярными актерами в главных ролях, в частности с Юлией Топольницкой, и демонстрируют ситуации, в которых каждый зритель может узнать себя. В поддержку нового запуска запланирована также кампания в интернете, построенная, с одной стороны, на вовлечении потребителя в коммуникацию и, с другой стороны, на его образовании при помощи уникальных интерактивных решений.
Состав творческой группы (производство роликов «Фитнес» и «Энергия»):
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – ProFilm, студия360FX
22.04.2016
Еще статьи по теме
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги - 11.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- "Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране - 20.08.2021
- "Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии - 18.08.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий