Новости

Новый онлайн-курс Школы дизайна "История дизайна"

Новый онлайн-курс Школы дизайна "История дизайна"

Специально для наших абитуриентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также для тех, кто интересуется искусством и дизайном, мы открыли новый бесплатный онлайн-курс Школы дизайна НИУ ВШЭ «История дизайна».  

Курс поможет узнать об эволюции стилей в истории дизайна, о наиболее важных школах, авторах, произведениях. Он будет полезен абитуриентам творческих вузов, студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся вопросами культуры и желающим получать новые знания в доступной и увлекательной форме.

«В курсе по истории дизайна, который выходит на платформе „Открытое образование“, я рассказываю о предметном и графическом дизайне конца XIX — начала XXI веков: о движении „Искусств и ремесел“, Венском Сецессионе, о дизайне русских конструктивистов, Баухаузе, о Чарлзе и Рэй Имзах и их друзьях, о швейцарском графическом дизайне и скандинавской мебели, об итальянском антидизайне и даже о Филиппе Старке, хотя мне не очень нравится о нем рассказывать. Александра Старусева-Першеева, полюбившаяся многим слушателям нашего прошлого видеокурса, в курсе по истории дизайна выступает с короткими лекциями-интермедиями об авангардном искусстве», — рассказал соавтор курса, преподаватель Школы дизайна Артем Дежурко.

«Кто ваш любимый дизайнер? В ответ на этот вопрос абитуриенты Школы дизайна НИУ ВШЭ обычно либо называют Родченко и Маяковского, либо неловко молчат. Наш видеокурс „История дизайна“ призван заполнить этот пробел. Артем Дежурко раскроет перед слушателями панораму событий, произошедших в мире промышленного и графического дизайна в период с конца XIX века по сегодняшний день», — добавляет преподаватель Школы дизайна Александра Старусева-Першеева.

Курс состоит из емких и структурированных видеолекций по 7-15 минут. Каждая лекция будет сопровождаться информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительной литературы по теме. Каждую неделю слушатели будут получать оцениваемый тест из 15 вопросов, итоговый экзамен будет также проведен в виде теста.

Курс начнется 11 сентября и продлится до 25 декабря. 

Кроме того, можно записаться и на уже зарекомендовавший себя онлайн-курс «Введение в историю искусства», который стартует 4 сентября.

02.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
03.08.2017 8:06 | сообщение #1
 

Любопытно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация