Рынок наружной рекламы становится все более динамичным…
В связи с определением позиций федеральной налоговой службы по г. Москве по вопросам единого налога на вмененный доход (ЕНВД) резко возрос спрос на приобретение трехпозиционных динамических рекламоносителей.
Повышение активности связано с тем, что совокупный налог на динамические рекламные конструкции формата 3Х6 с учетом понижающего коэффициента К2 в некоторых случаях практически соответствует налогу на статичный щит, что представляется существенно более выгодным.
Только за последнее время крупные московские операторы приобрели более 50-ти призмабордов® у рекламного агентства "Вершина", являющегося ведущим производителем конструкций такого типа в Москве и Московской области.
Однако выгодная система налогообложения динамических конструкций является не единственной причиной повышения покупательской активности. Генеральный директор РА "Вершина" Александр Хайлис также связывает возросший спрос с тем, что производственное предприятие "Вершина-Вижн", входящее в группу компаний "Вершина", выпустило призмаборд® нового типа, в стандартную комплектацию которого включен усовершенствованный блок управления, позволяющий демонстрировать только две поверхности конструкции при отсутствии изображения на третьей (система реверса). Кроме того, призмаборд® может быть оснащен источником бесперебойного питания, предоставляющим возможность работы конструкции в автономном режиме не менее 20 часов.
PR- менеджер
РА "Вершина"
17.05.2005
Комментарии
Написать комментарий