Новости компаний

КГ INSIDERS обеспечила PR-поддержку компании "Система Телеком"

КГ INSIDERS обеспечила PR-поддержку компании "Система Телеком"

Коммуникационная Группа INSIDERS оказала PR-поддержку группе компаний "Система Телеком" в рамках выставки "Связь-Экспокомм 2005". В рамках этого масштабного проекта КГ INSIDERS выполняла функции единого пресс-центра, обеспечивала организационную поддержку мероприятиям группы "Система Телеком" на стенде, курировала работу со СМИ.

На 17-й международной выставке "Связь-Экспокомм - 2005" группа компаний "Система Телеком" представила новый проект "Единая точка доступа", направленный на интеграцию усилий операторов и конвергенцию их сетей и сервисов. Проект предоставляет клиентам возможность пользоваться услугами всех операторов (заказывать, оплачивать и управлять набором сервисов) на специальном информационно-платежном интернет-портале.
Помимо "Системы Телеком" в проекте приняли участие крупнейшие компании группы: МТС, МГТС, "Скай Линк", "Комстар Объединенные Телесистемы", "МТУ-Интел".

Объединенный стенд группы компаний "Система Телеком" занял более 2000 кв.м. В специальной демонстрационной зоне представители компаний знакомили посетителей с возможностями "Единой точки доступа". Также, операторы группы "Система Телеком" представили свои последние проекты и достижения. Всего за время работы выставки состоялось около 18 мероприятий группы для прессы, клиентов и партнеров.

Компания "Система Телеком" образована 1 июля 1998 года как дочерняя структура АФК "Система" для эффективного управления телекоммуникационными активами корпорации. Среди них ведущие российские операторы мобильной и фиксированной телефонной связи, доступа в Интернет, компании, оказывающие услуги на основе системы глобального позиционирования и широкополосной связи, такие как:  "Мобильные ТелеСистемы", Московская городская телефонная сеть, "КОМСТАР Объединенные Телесистемы", "Голден Лайн", "МТУ-Интел", "Скай Линк",  "Межрегиональный ТранзитТелеком" и др. Консолидированная выручка группы компаний "Система Телеком" в 2004 году выросла на 52% и достигла 5 млрд. долларов. EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов, переоценки фондов и амортизации) увеличилась на 55% и составила 2 млрд. 480 млн. долларов. Консолидированная чистая прибыль возросла на 57% - до 1,1 млрд. долларов. Компании группы обслуживают около 45 млн. абонентов.

Коммуникационная группа INSIDERS

INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от креативной разработки концепции кампании и ее план-графика до реализации кампании через СМИ, рекламные носители и различного рода акции. INSIDERS является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). По итогам 2004 года, профессиональное сообщество России наградило Агентство премией "Серебряный лучник" за лучший PR-проект года.

Елена Гущина
КГ INSIDERS

17.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация