Новости компаний

Сбербанк поддержал акцию "Красная гвоздика"

Сбербанк поддержал акцию "Красная гвоздика"

Сбербанк поддержал акцию «Красная гвоздика», которую по всей стране проводит благотворительный фонд «Память поколений». В крупных отделениях банка каждый клиент, совершивший любую операцию, получает значок в форме гвоздики.

Фонд «Память поколений» проводит акцию «Красная гвоздика» с 2016 года. Он запустил производство бумажного значка в форме красной гвоздики и реализовал его через крупнейшие торговые сети России на территории 81 региона Российской Федерации. Стоимость значка — 50 рублей, все средства от покупки значков направляются в фонд «Память поколений» на оказание адресной помощи ветеранам. В 2016 году было продано около 700 тысяч значков-гвоздик, что соответствует 11 миллионам рублей. В этом году акция проходит c 1 мая по 22 июня.

Главная дата кампании 22 июня — День памяти и скорби. Надев значок на свою одежду в этот памятный день, каждый россиянин показывает свое неравнодушие к делу помощи ветеранам и рассказывает о благотворительной традиции, делая эту важную инициативу по-настоящему всенародной.

«Акция «Красная гвоздика» фонда «Память поколений» созвучна с философией Сбербанка: ведь важно не только помогать финансово, но и знать свою историю, рассказывать её новым поколениям не только в памятные даты, — подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Важно, чтобы такие акции были не разовыми. В благотворительных проектах, как и в бизнесе, важен системный подход. Мы создали свою платформу для пожертвований Сбербанк Вместе, куда входят более 90 фондов, в том числе и фонд «Память поколений».

«Красная гвоздика — это наша память и благодарность ветеранам, — отметила Президент фонда «Память поколений», первая в мире женщина-космонавт, Герой Советского Союза Валентина Терешкова. — Это символ, который не только говорит о нашей памяти о Великой Отечественной войне и тех потерях, которые понесла наша страна, но и даёт нам надежду. Уже второй год к этой акции присоединятся все неравнодушные люди, и мы все вместе, всей страной, помогаем тем, кто защищал наше мирное небо».

Благотворительный фонд «Память поколений» основан в 2015 году. Фонд ведёт свою работу по двум направлениям: индивидуальная помощь ветеранам всех боевых действий и адресная помощь государственным бюджетным учреждениям социального типа, в которых проживают ветераны войн. Основная деятельность фонда — оказание адресной помощи ветеранам войн и боевых действий: Великой Отечественной войны, боевого конфликта в Республике Афганистан, контртеррористических операций на Северном Кавказе и вооружённого конфликта на территории Сирийской Арабской Республики.  За время работы Фонд оказал помощь более чем 2 500 ветеранам. Фонд направил в адрес ветеранов боевых действий около 120 млн рублей.

22.06.2017

на печать


Комментарии

Масквичъ
23.06.2017 9:54 | сообщение #1
 

Калька с Красного Мака в Великобритании. Ну ок, так тоже можно :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация