Группа компаний "Ничего лишнего"
Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency.
Компания BREAD Agency реализовала новый проект по разработке корпоративного бренда группы компаний «Ничего лишнего».
Основной вид деятельности группы - поставка продуктов питания в крупные ресторанные сети, снабжение продовольствием и припасами суда дальнего плавания российских и иностранных судовладельцев.
В ходе анализа командой BREAD Agency была выделена уникальная сильная сторона: все заказы поставляются клиентам в брендированных коробках исключительно в паллетированном виде. Именно поэтому в основу фирменной идентификации было положено графическое изображение коробки, символизирующее одно из конкурентных преимуществ компании.
В рамках проекта была предложена эффективная визуальная архитектура портфеля брендов ГК «Ничего лишнего».
Перед агентством стояла задача не просто разработать строгий и в то же время актуальный и динамичный стиль молодой компании, но и выстроить визуальную архитектуру таким образом, чтобы в процессе развития компания могла с легкостью добавлять новые визуальные константы, не нарушая при этом единство фирменного стиля.
В ходе разработки визуальной архитектуры портфеля команде BREAD Agency удалось предусмотреть возможность для будущего расширения компании. Благодаря этому клиент смог минимизировать издержки по введению в структуру фирменного стиля нового направления — собственных ресторанов. Агентством был предложен дополнительный логотип, отображающий новую сферу деятельности — услуги для общепита.
Структура проекта:
- Логотип и система фирменного стиля
- Дизайн носителей фирменного стиля
- Визуальная архитектура портфеля брендов
- Дизайн и верстка корпоративной брошюры
- Концепция брендирования автомобилей
06.06.2017
Еще статьи по теме
- Bread agency всегда говорит "Да" - 06.10.2021
- Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency - 04.10.2021
- Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency - 01.06.2020
- Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency - 30.07.2019
- Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency - 24.06.2019
- Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань (1) - 13.06.2019
- Полный контроль - полный порядок! (1) - 03.12.2018
- Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов (1) - 01.10.2018
- Ребрендинг в Северной Венеции - 25.06.2018
- Как QARTA ляжет! - 15.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий