Новости

В эфире Радио Romantika прошел радиомарафон "Дари добро!" с участием известных музыкантов и артистов

В эфире Радио Romantika прошел радиомарафон "Дари добро!" с участием известных музыкантов и артистов

1 июня, в День защиты детей, Радио Romantika вместе с благотворительным фондом «Бюро Добрых Дел» провели радиомарафон «Дари добро!».

В течение трех часов, с 15.00 до 18.00, в студию прямого эфира Радио Romantika приходили звезды кино и шоу-бизнеса, чтобы поддержать инициативу радиостанции и благотворительного фонда и поговорить о добрых делах в жизни каждого человека.

Открыла радиомарафон соучредитель и президент фонда «Бюро Добрых Дел» Анна Чупракова.

– Все в жизни происходит цепью неслучайных случайностей, – считает Анна, – когда-то я пришла в детский дом как волонтер, и вот нашему фонду уже пять лет. Работаем мы в Москве, но помогаем в первую очередь региональным детским домам, где очень многого не хватает. Но самое лучшее, что мы можем сделать – это вернуть детей в нормальную семью и помочь им подготовиться к самостоятельной жизни в большом мире.

Главная задача фонда, по словам его президента, именно социальная адаптация детей-сирот. Под опекой «Бюро Добрых Дел» находится 15 детских домов и интернатов в семи регионах России, где проживает более 600 воспитанников.

– Помогать детям можно не только финансово, – говорит Анна. – Мы с удовольствием принимаем помощь фотографов, дизайнеров, помощь в проведении экскурсий и мастер-классов.

Все время, пока шел марафон, в студии Радио Romantika появлялись новые знаменитости – Иракли, Согдиана, Митя Фомин, Сати Казанова, Доминик Джокер и Екатерина Кокорина, Наталья Лесниковская и Инга Оболдина. Все они делились воспоминаниями о людях, которые помогли им в жизни, а также рассказывали о своих добрых делах.

    

   

Певец Иракли уверен – добрые дела, на кого бы они ни были направлены, мы делаем в первую очередь для себя, потому что ничто другое в мире нас так не окрыляет.

– И в моей жизни было много людей, которые мне помогали, – поделился Иракли, – я помню каждого из них и стараюсь вернуть добро сторицей. Еще я уверен – важно быть счастливым самому, иначе как ты сможешь осчастливить кого-то другого?

Певица Согдиана считает, что любой человек, встреченный в жизни, что-то нам дает и чему-то учит.

– Но в первую очередь, конечно, на меня повлияли мои родители, – рассказала она. – Огромное им спасибо! Мой папа, например, стал моим первым менеджером, он всегда был рядом со мной. Своим детям я тоже стараюсь прививать любовь к семье, преданность в дружбе, учу их выбирать свой путь в жизни, говорю с ними о добрых делах.

Доминик Джокер и Екатерина Кокорина стараются не афишировать свою благотворительность, не превращать доброту в самопиар.

– Это очень просто, друзья, – говорят они. – Оглянитесь вокруг, может быть, в вашей квартире много ненужных вещей – одежды, игрушек, какой-то бытовой техники. Соберите это, отнесите в ближайший храм или больницу. Часто в клиниках вывешивают списки необходимого. Можно просто купить это и привезти в больницу анонимно. Мы часто так делаем.

Никогда не упускает шанса принять участие в благотворительных мероприятиях и актриса Наталья Лесниковская.

– Мы живем не в идеальном мире, – поделилась она. – Для того чтобы правильно воспитать своих детей, нужно, чтобы они видели пример в семье, наблюдали, как поступают их родители.

В том, что миром правит добро, Наталья не раз убеждалась на личном примере.

– Были у меня какие-то невероятные фантастические истории, когда я теряла деньги в чужом городе, ломалась машина, разряжался телефон. Но всегда находились люди, которые мне помогали. Но особенно меня восхищают те, кто работает в детских домах, тратит свою жизнь не на себя, а отдает ее сиротам, причем с огромной любовью. Низкий им поклон!

Актриса Инга Оболдина знает о жизни детей, оставшихся без попечения родителей, не понаслышке – в начале своей творческой карьеры она работала в театральной студии в московском интернате для сирот и даже жила там.

– Эти дети учат терпению, не затухать, не уходить в депрессию, – говорит она. – Несмотря на все свои проблемы, они всегда находят повод для радости.

В наше время не меньше возможностей делать добро, чем в те времена, когда школьники зачитывались книжкой «Тимур и его команда» и участвовали в тимуровском движении, считает Инга.

– Возможно, нам не хватает какой-то сильной идеи, которая смогла бы всех захватить, такой же сильной, как идея «Бессмертного полка». Главное, помнить – если после хорошего поступка ты хочешь что-то получить для себя, это уже не совсем доброе дело. Делать добро – должно стать образом твоей жизни. Надо просто верить в Бога и быть христианином.

Согласна с мнением Инги и певица Сати Казанова, ее философия – дарить добро приятнее, чем получать.

– Поступок может быть самым простым, главное – намерение, – сказала певица в эфире Радио Romantika. – Даже пожелав кому-то доброго утра, можно поддержать человека, поделиться с ним позитивом. А сделав добро, забудь о нем. И тогда добро вернется к тебе сторицей.

В эфире радиомарафона «Дари добро!» звучали также истории о детских домах и центрах социальной реабилитации, рассказанные их сотрудниками. Благодаря этим историям у слушателей станции есть шанс оказать адресную помощь конкретным учреждениям. Не обязательно эта помощь должна быть финансовой, ведь способов делать добрые дела и менять что-то в жизни – невероятное количество. Можно посетить сайт фонда «Бюро Добрых Дел» (burodd.ru) и выбрать свой способ поддержки, сделав жизнь детей-сирот счастливее и комфортнее.

Благотворительные марафоны в День защиты детей стали для Радио Romantika доброй традицией. Уже четвертый год станция старается привлечь внимание всех неравнодушных людей к теме помощи детям. Марафоны Радио Romantika названы лучшими социальными проектами России.

В этом году радиостанция постаралась донести до широкой аудитории простую мысль – сделать доброе дело и помочь тем, кому это нужно, по силам каждому!

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация