Новости компаний

Три проекта телеканала НТВ примут участие в международном конкурсе телевизионных форматов Pitch & Play live

Три проекта телеканала НТВ примут участие в международном конкурсе телевизионных форматов Pitch & Play live

Этим летом, с 19 по 22 июня, в столице Венгрии состоится рынок телевизионного контента NATPE Budapest, в рамках которого CEE TV, ведущая медиаплатформа по предоставлению информации о телевидении в Центральной и Восточной Европе, проведет первую совместную форматную инициативу Pitch & Play live.

Цель Pitch & Play live – найти оригинальные идеи телевизионных форматов из Центральной и Восточной Европы, обладающие потенциалом для международной дистрибьюции. На этот раз 11 новых телеформатов из 7 стран посоревнуются за звание лучшего.  Больше всего заявок поступило из России – три проекта, из представленных четырёх, являются программами телеканала НТВ.

Телекомпания НТВ представила самые рейтинговые и полюбившееся зрителям проекты – беспрецедентный детский вокальный конкурс «Ты супер!», в котором приняли участие дети, оставшиеся без попечения родителей; откровенное шоу «Секрет на миллион», где каждая тайна имеет свою цену; а также необыкновенное противостояние «Экстрасенсы против детективов», где профессиональные следователи соревнуются в раскрытии преступлений с людьми, обладающими паранормальными способностями.

Конкуренцию отечественным проектам составят: «Грязные танцы» от литовского Just.tv, «Летний флирт» от Hidalgo Productions и «Большой рок-брейк» BNT из Болгарии, «Земля поёт» от словацкого Nunez NFE, «Start Up Словении» от POP TV, «Приданное зовет» румынского Kanal D, и «Выжившая любовь» украинского канала Novy.

Оценивать проекты будет комиссия, состоящая из экспертов мирового уровня в сфере телевизионного бизнеса. В 2017 году в отборочный комитет вошли: Саманта Фергюсон, руководитель направления продаж форматов Banijay Zodiak, Джонатан Туовинен, руководитель международного направления Rabbit Films, Элвин де Гроот, старший креативный директор Департамента развития Armoza Formats, Георгий Р. Чакаров, генеральный директор CEETV, TVBIZZ Group и Данн Новак, программный продюсер, NATPE. Именно этим специалистам посредством голосования предстоит выбрать троих финалистов, которые позднее выступят перед жюри.   

Определять победителя будут: Левина Неги, вице-президент, руководитель Международных закупок и развития FremantleMedia, Петер Колоси, заместитель генерального директора, директор по программированию RTL Hungary и Бенс Трунко, главный креативный директор Paprika Latino Studios.

Победитель международного конкурса телевизионных форматов Pitch & Play live будет объявлен 22 июня 2017 года.  

30.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация