Новости компаний

Purina Pro Plan рассказывает владельцам питомцев #Proмаленьких

Purina Pro Plan рассказывает владельцам питомцев #Proмаленьких

Бренд кормов для домашних животных Purina Pro Plan совместно с полносервисным digital агентством Isobar Moscow запустили специальный проект #Proмаленьких.

Главными задачами проекта были - сделать имидж бренда более эмоциональным и близким к потребителю и в доступной форме рассказать владельцам домашних животных все самое важное о содержании их питомцев.

При подготовке креативной концепции команда проекта использовала сразу два актуальных направления в digital – influencer и ситуативный маркетинг, когда кампания строится вокруг личности интегрированного в нее публичного лица и в разрезе яркого инфоповода.

Специально для проекта был подготовлен видеоролик с участием Максима Виторгана. В нем актер рассказывает о появлении в его жизни «маленького», раскрывая зрителям интригу только в финале видео. Таким образом команда проекта обыграла недавнюю новость о появлении сына у Максима и Ксении Собчак. Пара также разместила в своих аккаунтах в Instagram видео, которое за неделю получило свыше 770 тысяч просмотров только на этой площадке.

Как развитие кампании в рамках проекта на промосайте Proмаленьких для владельцев питомцев был запущен творческий конкурс, для участия в котором нужно загрузить фотографию питомца сопроводив его рассказом и полезными советами по воспитанию щенка или котенка. В качестве призов – наборы кормов, памятные видеоролики из фотографий и в качестве главного приза – профессиональная видеосъемка с питомцем.

Также на сайте было размещено большое количества полезного контента от экспертов Pro Plan: видео и статьи, благодаря которым каждый из пользователей может получить всю необходимую информацию о здоровом питании, правильном воспитании и уходе за щенками и котятами в каждый месяц их жизни. Кроме того, на сайте есть возможность заказать бесплатный подарочный набор от Pro Plan.

Проект Proмаленьких наглядно демонстрирует, как вовлечение потребителей в проект, ситуативный и influencer маркетинг смогли повлиять на популярность кампании, что уже подтверждается ее высокими показателями: за первые 10 дней с момента запуска было получено 1 700 933 просмотров видео, более 7 400 заказов подарочных наборов, порядка 350 поданных творческих работ.

Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow, Head of Social Stack DAN Russia: «Influencer marketing является одним из трех ключевых направлений развития в сфере social media для группы DAN Russia. В свою очередь, мы в Isobar реализовали огромное количество проектов со знаменитостями и блогерам и точно знаем, что, используя их, можно решить целый ряд задач. Для Purina Pro Plan такой подход поможет нам привлечь внимание к ключевому сообщению, повлиять на степень доверия аудитории к бренду, побудить к участию в конкурсе или заказу подарочных наборов».

Команда Purina Pro Plan: Ирина Кабанова, Senior Brand Manager Pro Plan; Злата Бланк, Junior Brand Manager Pro Plan: «Затрагивая такую важную тему, как воспитание котенка или щенка, Pro Plan и проект Proмаленьких помогает раскрыть все самые важные аспекты и найти ответы на любые вопросы, которые могут появится у вас в первые месяцы, начиная от чувства ответственности за маленького питомца и ухода за ним до подбора специального рациона».

29.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация