Новости компаний

В России появилась социальная сеть для журналистов

В России появилась социальная сеть для журналистов

В России появилась профессиональная социальная сеть с встроенной CRM-cистемой для журналистов, экспертов-ньюсмейкеров и PR-специалистов.

Медиасервис Deadline.Media (основан в октябре 2016 г.) преобразован в профессиональную социальную сеть для журналистов, экспертов-ньюсмейкеров, PR-специалистов и пресс-секретарей. Это стало возможным благодаря расширению функционала проекта.

Наряду с возможностью создания профессиональных профилей «Журналист» и «Эксперт» и агрегатором экспертного контента, позволяющим журналистам создавать запросы и получать комментарии напрямую от экспертов-ньюсмейкеров, теперь пользователи могут выстраивать взаимоотношения между собой с помощью встроенного в социальную сеть мессенджера объединенного с CRM-системой (базой профессиональных контактов журналистов и экспертов). В настоящее время социальная сеть Deadline.Media доступна всем пользователям в бесплатном режиме.

Как отмечает Антонина Горжанкина, креативный директор и основатель социальной сети Deadline.Media: «Внедрение мессенджера объединенного с простой и понятной CRM-системой еще один шаг в сторону удобства и эффективности проекта. Запуск нового функционала показал его актуальность. Пользователи активно выстраивают социальные взаимоотношения в рамках своей профессиональной деятельности: создают и редактируют папки профессиональных контактов; общаются в мессенджере; договариваются о размещении пресс-релизов и статей; анонсируют пресс-мероприятия; комментируют запросы прессы и участвуют в съемках на ТВ в качестве экспертов».

О Deadline.Media

Deadline.Media – профессиональная социальная сеть для журналистов, PR-менеджеров, пресс-секретарей и экспертов-ньюсмейкеров. Проект запущен 19 октября 2016 года Вадимом и Антониной Горжанкиными, ранее основавшими PR-агентство «Красное Слово» и портал о медиабизнесе «Медиастанция». В настоящее время в Deadline.Media зарегистрировано более 8000 пользователей и их количество продолжает динамично расти. География пользователей представлена не только Россией, но и Украиной, Беларусью, Казахстаном, Молдавией, США, Китаем, Израилем, Германией, Францией, Великобританией и другими странами.  

Пользователи со статусом «Журналист» представлены разными категориями СМИ: корпоративные блоги, региональные порталы, федеральная пресса, телеканалы, радиостанции. Среди пользователей-СМИ: Первый Канал, НТВ, Москва 24, МИР ТВ, ТВ-Центр, КоммерсантЪ, Эксперт, РБК, Интерфакс, Газета.Ru, Regnum, Российская газета, Свободная пресcа, Ведомости, Комсомольская правда, Lenta.ru, Сноб, VC.RU, Rusbase, Сossa и мн. др.

Пользователи со статусом «Эксперт» представлены двумя категориями. Первая – независимые эксперты (частные специалисты) – психологи, адвокаты, стилисты, врачи, политтехнологи и мн.др. Вторая –  организации –  стартапы, интернет-магазины, государственные структуры, агентства недвижимости, банки, музеи, турагентства, юридические компании и т.д. Также сервисом активно пользуются PR-специалисты, пресс-секретари и маркетологи.

24.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.01.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация