Подразделение PepsiCo компания Frito-Lay поручила рекламное обслуживание бренда Sun Chips агентству GSD&M, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.
PepsiCo не рекламировала Sun Chips – снэки изготовленные на основе цельного зерна, с 2001 года, когда по данным TNS Media Intelligence, на его рекламу было затрачено не более $200 тыс. Frito-Lay планирует запустить новую рекламную кампанию этого бренда в начале следующего года и собирается истратить на нее порядка $30 млн. Кампания будет включать и телевизионную рекламу, которой бренд Sun Chips не поддерживался уже в течение пяти лет. Новые правила Министерства сельского хозяйства США требуют от крупных производителей пищевой продукции обращать больше внимания на рекламу существующих продуктов из цельного зерна и создавать новые аналогичные продукты, так как их потребление способствует снижению уровня холестерина и уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Комментарии
Написать комментарий