Агенство PR&M GROUP/Краснодар/ ПРОВЕЛО PR-сопровождение
Всероссийская акция "Роллтон – победа горячего обеда", которая с начала 2005 года проходит в 14ти городах-миллионниках страны, находится в самом разгаре. В апреле Краснодар стал одним из центров проведения второго этапа этого масштабного проекта.
PR-сопровождение мероприятия в Краснодаре было организовано агентством PR&M Group по поручению PR-агентства IMAGELAND Edelman PR. Второй этап акции прошел в здании краснодарского Цирка, где конкурсанты в составе 30 человек, отобранные в ходе первого этапа (заполнения анкет-заявок и последующего собеседования) собрались вместе, чтобы принять участие в веселых и увлекательных соревнованиях от Роллтон.
Поддержка информационных спонсоров мероприятия и освещение акции прессой было обеспечено в результате коммуникаций агентства PR&M Group с ведущими средствами массовой информации Краснодарского края. Второй этап акции посетило более 20 представителей СМИ. При участии представителей агентства для журналистов, присутствующих на мероприятии, был проведен конкурс частушек и конкурс "Отгадай Финалиста". Победители второго отборочного тура представят Краснодар в заключительном этапе акции "Роллтон – победа горячего обеда!", который пройдет осенью в Москве в студии программы "Поле чудес", где трое финалистов капитал-шоу станут обладателями видеокамер и продолжат борьбу за главный приз – автомобиль. Информационные материалы об итогах прошедшего в Краснодаре второго этапа акции были опубликованы в электронных, печатных и телевизионных средствах массовой информации.
Краснодарский офис
16.05.2005
Комментарии
Написать комментарий