Новости компаний

В группе digital-компаний iConGroup начинает работу агентство по мобильной рекламе Zen Mobile Agency by iConGroup

В группе digital-компаний iConGroup начинает работу агентство по мобильной рекламе Zen Mobile Agency by iConGroup

В группе digital-компаний iConGroup начинает работу агентство полного цикла по мобильной рекламе Zen Mobile Agency by iConGroup.

Zen Mobile Agency будет заниматься сервисным сопровождением брендов в мобильной среде:  стратегическим и медийным планированием, настройкой мобильной продуктовой и маркетинговой аналитики, мобильными исследованиями рынка для продвижения клиентского продукта (пользовательские, потребительские, маркетинговые исследования), performance-сопровождением мобильных продуктов (приложений), закупкой трафика – полным спектром присутствия в мобильной экосистеме.

Рынок мобильной рекламы быстро развивается: спрос растет. Бренды стремятся активно присутствовать в мобильной среде, чтобы взаимодействовать со своей целевой аудиторией, которая давно сменила компьютер на личный гаджет. Новые параметры медийного потребления диктуют новые законы и без того динамично меняющемуся рынку маркетинга и рекламы. Решать комплексные маркетинговые задачи бренда в быстро меняющейся мобильной среде – основная цель нового агентства.

«Рынок мобильной рекламы очень большой: это и performance-ориентированная, и медийная реклама – множество форматов и способов решения задач клиентов. Поэтому появление выделенного агентства мобильной рекламы в нашей digital-группе закономерно. С появлением Zen Mobile Agency в iConGroup появилась сильная экспертиза профессионалов, которые пришли из других мобильных историй. Эта экспертиза, умноженная на наш опыт, дает возможность представить рынку уникальное предложение в mobile performance based», - комментирует Мария Черницкая, президент группы компаний iConGroup, вице-президент и председатель комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам IAB Russia.

Zen Mobile Agency возглавит эксперт рынка мобильной рекламы Елена Пикунова в должности управляющего партнера. Елена получила высшее музыковедческое образование, кандидат философских наук, доцент ГУ «Высшая Школа Экономики». Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама», является куратором образовательных проектов в школе «ИКРА», проекте Digital Ускоритель, MyAcademy. Ранее работала в компаниях: «Централ Партнершип», Агентство AdWatch (linked by Isobar), ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimum Media, Opera Mediaworks Russia. Елена - ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета в экосистеме «Мобильные технологии, сервисы, контент».

«Это невероятный и сильный вызов для меня, скажу честно. Это, с одной стороны, самостоятельный бизнес, хоть и на базе сильного и известного партнёра в лице iConGroup, с другой, это уже очень высококонкурентная территория, за место на которой придется побороться. И я хочу поблагодарить лично Марию Черницкую за оказанное мне доверие, за веру в мобильное направление, за невероятные возможности. Залог успеха новых начинаний – это всегда команда и продукт. Я очень верю в свою молодую, но уже очень сильную команду, верю в наш успех и будущие достижения. Продукт, который мы предлагаем рынку, уникален, современен и интересен для всего рекламного рынка России, так как на нашей стороне – опыт, богатая экспертиза, задор и полный дзен», - комментирует Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency. 

05.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация