Новости компаний

В группе digital-компаний iConGroup начинает работу агентство по мобильной рекламе Zen Mobile Agency by iConGroup

В группе digital-компаний iConGroup начинает работу агентство по мобильной рекламе Zen Mobile Agency by iConGroup

В группе digital-компаний iConGroup начинает работу агентство полного цикла по мобильной рекламе Zen Mobile Agency by iConGroup.

Zen Mobile Agency будет заниматься сервисным сопровождением брендов в мобильной среде:  стратегическим и медийным планированием, настройкой мобильной продуктовой и маркетинговой аналитики, мобильными исследованиями рынка для продвижения клиентского продукта (пользовательские, потребительские, маркетинговые исследования), performance-сопровождением мобильных продуктов (приложений), закупкой трафика – полным спектром присутствия в мобильной экосистеме.

Рынок мобильной рекламы быстро развивается: спрос растет. Бренды стремятся активно присутствовать в мобильной среде, чтобы взаимодействовать со своей целевой аудиторией, которая давно сменила компьютер на личный гаджет. Новые параметры медийного потребления диктуют новые законы и без того динамично меняющемуся рынку маркетинга и рекламы. Решать комплексные маркетинговые задачи бренда в быстро меняющейся мобильной среде – основная цель нового агентства.

«Рынок мобильной рекламы очень большой: это и performance-ориентированная, и медийная реклама – множество форматов и способов решения задач клиентов. Поэтому появление выделенного агентства мобильной рекламы в нашей digital-группе закономерно. С появлением Zen Mobile Agency в iConGroup появилась сильная экспертиза профессионалов, которые пришли из других мобильных историй. Эта экспертиза, умноженная на наш опыт, дает возможность представить рынку уникальное предложение в mobile performance based», - комментирует Мария Черницкая, президент группы компаний iConGroup, вице-президент и председатель комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам IAB Russia.

Zen Mobile Agency возглавит эксперт рынка мобильной рекламы Елена Пикунова в должности управляющего партнера. Елена получила высшее музыковедческое образование, кандидат философских наук, доцент ГУ «Высшая Школа Экономики». Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама», является куратором образовательных проектов в школе «ИКРА», проекте Digital Ускоритель, MyAcademy. Ранее работала в компаниях: «Централ Партнершип», Агентство AdWatch (linked by Isobar), ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimum Media, Opera Mediaworks Russia. Елена - ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета в экосистеме «Мобильные технологии, сервисы, контент».

«Это невероятный и сильный вызов для меня, скажу честно. Это, с одной стороны, самостоятельный бизнес, хоть и на базе сильного и известного партнёра в лице iConGroup, с другой, это уже очень высококонкурентная территория, за место на которой придется побороться. И я хочу поблагодарить лично Марию Черницкую за оказанное мне доверие, за веру в мобильное направление, за невероятные возможности. Залог успеха новых начинаний – это всегда команда и продукт. Я очень верю в свою молодую, но уже очень сильную команду, верю в наш успех и будущие достижения. Продукт, который мы предлагаем рынку, уникален, современен и интересен для всего рекламного рынка России, так как на нашей стороне – опыт, богатая экспертиза, задор и полный дзен», - комментирует Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency. 

05.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация