"Серебряный Меркурий" состоялся!
Мероприятие было открыто ежегодной конференцией "Маркетинговые услуги 2005. Can you see the line?". Творческая концепция конференции заключалась в том, что линии между прямыми и непрямыми коммуникациями фактически нет. Граница между ATL и BTL стирается, поэтому центральное место при разработке маркетинговых программ занимают интегрированные коммуникации. Именно этому вопросу и были посвящены большинство выступлений докладчиков.
Открыла конференцию вступительным словом президент РАМУ Ирина Васенина. "Для нашей Ассоциации это очень важное событие. Мы хотим подчеркнуть, что наша индустрия, объем которой превысил 1 млрд. долларов, стремительно развивается. Конференция позволит нам привлечь внимание российских специалистов к лучшим примерам западного опыта, а также позиционировать современную индустрию маркетинговых услуг, как яркую и актуальную".
выступление президента РАМУ и председателя оргкомитета конференции |
Для участия в конференции, наряду с российскими докладчиками, РАМУ были приглашены специалисты из международных сетей, в частности Саймон Бонд (UK) и Сид Либенсон. Саймон Бонд является Regional Business Director Proximity, Лондон. Г-н Бонд представил доклад на тему "Инновации на высшем уровне" ("Innovation on top"), посвященный новым типам медиа, в частности Digital media (SMS, MMS) и их использованию в области BTL.
выступление Саймона Бонда |
Джон Линн - Региональный Директор "Grey Synchronised Partners" по региону Европа, Ближний Восток и Африка выступил с докладом: "Как сделать бренды более значимыми для потребителей через погружение потребителя в мир бренда"
Сид Либенсон (USA) - Executive Vice President Director of Marketing международной сети DRAFT в Чикаго. В 2004 глава сети Говард Драфт был председателем Cannes Festival, поэтому в своем докладе г-н Либенсона представил лучшие проекты каннского фестиваля по креативному решению в BTL, а также отразил роль интегрированных кампаний для потребителей. Общее название доклада: "Стирая линию, находим потребителя".
На конференции также выступил Алан Розенспен (USA) - президент компании "Alan Rosenspan&Associates", и рассказал о проблемах креатива в директ-маркетинге, а также провел презентацию своей книге по DM на русском языке.
Алан Розенспен подписывает свои книги |
Во второй части конференции был проведен круглый стол, посвященный развитию региональных агентств, а также - специализированные семинары по проблемам HR и стратегическому планированию.
Сама же церемония награждения победителей началась только вечером. Представители крупных сетевых, локальных и региональных агентств, международных сетей, клиентов индустрии и другие гости собрались тем вечером в Школе драматического искусства.
Церемония проходила по всем канонам современного шоу. Симпатичные девушки выносили конверт ведущим, которые объявляли агентство-обладателя статуэтки - за 1 место и тех, кто получил диплом за второе и третье места.
Ведущие торжественной церемонии награждения |
В этом году на конкурс были добавлены новые номинации, отражающие тенденции развития современного рынка маркетинговых услуг. Среди них: "Лучшая социально-ориентированная программа", "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов" и "Лучшая программа лояльности". Больше всего заявок поступило в номинации "Лучшая кампания в области событийного маркетинга" и "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов". Стоит отметить, что в оргкомитет "Меркурия" поступило более 112 проектов из более чем пятидесяти агентств России, Украины и Белоруссии. Из них более 30 работ было отобрано Экспертным советом в шорт-лист конкурса.
"При разработке комплексных кампаний наибольшее внимание уделяется творческим концепциям и нестандартным решениям. Сегодня рекламодатели ключевую роль уделяют именно креативу в BTL, именно этому фактору уделялось особое внимание при оценке работ", - отметила Ирина Васенина, президент РАМУ.
А теперь о победителях
Номинация "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки"
1 место - Агентство "Progression" за кампанию "Перерыв с Kit Kat";
2 место - Агентство "Talan Proxomity" (Украина) за кампанию "БУМ!!!ное открытие монобрендового магазина Skechers в Киеве";
3 место - Агентство "BrandNew Momentum" за кампанию "Запуск Bacardi Breezer на российский рынок";
1 место - агентство "Arc Украина" за проект "5 капель"
Номинация "Лучшая программа лояльности"1 место - компания "Росинтер" за программу "Почетный Гость"
Номинация "За лучшее исполнение промо-акции"
1 место - "DJUICE+ТАНЯ=СЮРПРИЗ!" агентства TMA-DRAFT/Украина
Номинация "Лучшая кампания в области событийного маркетинга"
1 место - Агентство "BrandNew Momentum" - "5 лет Афише"
2 место - акция "Рейс 2005. Продолжительность перелета – 10 лет" агентства "InTime" (Украина)
3 место - акция "Человек года GQ" агентства "PR Factory"
Номинация "Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов"
программа "Вокруг света" агентства "Marketing Communications"
Номинация "Лучшая социально-ориентированная программа"
1 место - "Классная лига Coca Cola", проведенная агентством EMG
2 место - проект компании "Макдоналдс" - "Всемирный день ребенка"
1 место - агентство "Coral Promotion"
Номинация "Лучшая малобюджетная кампания"
1 место - агентство "PR2" за проект "Позвони Деду Морозу"
Номинация "Лучшая интегрированная кампания"1 место - "Премия инновационного дизайна" агентства G2
2 место - проект "Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"" агентства "AGN-group" (Екатеринбург)
3 место - "Nutsomania" агентства "Lowe Adventa"
- "Мобильная сборная Украины" агентства "Brand New Ukraine"
Номинация "Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)"2 место - проект "Кусочек радости" украинского агентства "Talan Proximity"
3 место - проект "Warsteiner – Открой мир Формулы-1" агентства "TMA-Draft"
"Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)
2 место - агентство "Os-Direct" (Украина) за проект "Привет, Родная"
"Лучшая программа в области мерчендайзинга"
2 место - агентство "Coral Promotion" за проект "Размещение оборудования компании British American Tobacco"
Главными победителями стали представители Украины и Беларуси. Жюри высоко оценило уровень подготовки и реализации промо-кампаний именно этих агентств. Гран-при конкурса и статуэтку в номинации "Компания года" получило украинское агентство Talan Proximity. В номинации "Кампания года" "Серебряного Меркурия" получило белорусское агентство "PR2" за проект "Позвони Деду Морозу".
Advertology.Ru
16.05.2005
Комментарии
Написать комментарий