Новости

2 апреля – День добрых дел в Москве

2 апреля – День добрых дел в Москве

2 апреля 2017 года Москва присоединится к всемирному благотворительному движению «День добрых дел», в рамках которого ежегодно сотни тысяч волонтеров из разных стран объединяются ради общей цели – делать добрые дела и помогать тем, кто нуждается в поддержке. В этом году волонтеры «Дня добрых дел» в Москве смогут принять участие в одной из 9 благотворительных акций. Регистрация открыта для всех желающих.

В этом году День Добрых Дел пройдет 2 апреля 2017 года одновременно на 5 континентах, в 9 000 городах 70 стран мира. Основанный в 2007 году в Израиле, он завоевал признание по всему миру, став днем объединения людей всех возрастов, культур и религий во имя служения Добру. Он пересек границы, чтобы стать международной традицией – по всему миру люди объединяются вокруг простой идеи, что каждый из нас может добиться позитивных изменений в мире, подарив частичку своего времени и таланта. В ходе проекта более миллиона участников по всему миру проведут целый день, помогая тем, кто в этом нуждается.

Благотворительная акция «День добрых дел» в России проводится еврейской студенческой организацией «Гилель» и насчитывает более тысячи волонтеров. В 2017 году проект «День добрых дел» реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы. Идея объединяет студентов московских вузов, волонтеров благотворительных фондов, общественных деятелей и просто всех желающих.

В этом году волонтеры «Дня добрых дел» в Москве смогут принять участие в одной из 9 благотворительных акций:

  • покраска стен в детской городской неврологической больнице (совместно с проектом «Веселый коридор»);
  • выгул собак из приюта «Бирюлево»;
  • экологический квест «Дом для птиц» в рамках Года Экологии и Международного дня птиц 1 апреля (будет проходить на территории Серебряного Бора совместно с экологами МосПрироды);
  • донорская акция «Достучаться до сердец» (совместно с Национальным фондом развития здравоохранения и Станцией переливания крови);
  • кулинарные и творческие мастер-классы для детей с синдромом Дауна (совместно с проектом Handmade charity и Образовательным центром Альфавиль);
  • хозяйственные работы в Тихом Доме (в приюте для глухонемых людей под патронажем Фонда «Соединение»);
  • всемирная акция «The joy of socks» – сбор носков для людей без определенного места жительства (при участии движения «Друзья на улице». Сбор осуществляется в благотворительных магазинах «Лавка радостей»);
  • день красоты со стилистом Ольгой Ильясовой для многодетных мам (при поддержке семейной службы благотворительного фонда «Джойнт»);
  • сбор средств для игротеки в крупнейший ожоговый центр России под патронажем благотворительного фонда «Детская больница» (проходит онлайн, в день мероприятия все желающие могут посетить центр «Гилель» и поиграть в настольные игры).

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать любую из акций. С более подробным описанием акций можно ознакомиться здесь: http://hillel.ru/doinggood/.

Уже сегодня все желающие могут принять участие в паблка-арт проекте «Мир станет лучше, если я…», который представлен в виде меловой доски у главного входа дизайн-завода «Флакон». Доска является ответом известному в мире проекту «Before I die» художницы Кэнди Чанг, который призывает прохожих поделиться своими жизненными мечтаниями.

Меловая доска «Мир станет лучше, если я…» является символом объединения всех неравнодушных людей. Механика проста: каждый желающий может написать мелом на доске одну фразу – какой вклад в улучшение окружающего мира он может внести. Ежедневно, начиная с сегодняшнего дня и до 2 апреля, фотографы фонда «Гилель» будут фиксировать надписи и публиковать самые вдохновляющие на своих ресурсах. Доска «Мир станет лучше, если я…» за короткое время превратится в своеобразное «зеркало» добрых мыслей. Проект поможет осознать, кем мы являемся, какие действия считаем верными и какой вклад можем внести в окружающий мир.

31.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация