Новости компаний

15 апреля пройдет всемирная благотворительная акция День добрых дел

15 апреля пройдет всемирная благотворительная акция День добрых дел

Увы, детство не всегда бывает беззаботным: иногда малыши попадают в больницу и начинается середа унылых больничных будней.  Думаете, ничего нельзя изменить? Ошибаетесь! 15 апреля пройдет акция «День добрых дел», в рамках которой пациенты Российской детской клинической больницы, многие из которых не могут выйти на улицу,  смогут наблюдать из окна за захватывающими театрализованным представлением.

История акции «День добрых дел» началась   в 2007 году в Израиле, затем переросла во всемирное волонтерское движение, и сейчас объединяет сотни тысяч участников по всему миру, преодолев разность взглядов, культур и религий.  Организатором  в России выступает еврейская студенческая организация «Гилель», акция проводится при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.  Чтобы сделать мир лучше, иногда нужно так немного – детский смех и улыбки. В силах каждого из нас превратить театрализованное представление, которое пройдет  под руководством режиссера фонда «Доктор Клоун»,  в грандиозное шоу :  волонетрам, одетым в разноцветные дождевики,  предстоит  делать визуальные фигуры и короткие сценки, которые порадуют маленьких зрителей.

Чтобы сделать мир лучше, нужно совсем немного времени и таланта. В Москве пройдет 10 разных мероприятий, в каждом из которых можно принять участие. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте https://hillel.ru/doinggood/:

В твоих силах:

  • превратить театрализованное представление, которое пройдет  под руководством режиссера фонда «Доктор Клоун» в Российской детской клинической больнице,  в грандиозное шоу:  волонетрам, одетым в разноцветные дождевики,  предстоит  делать визуальные фигуры и короткие сценки, которые порадуют маленьких зрителей.
  • погулять с собаками из приютов  «Искра» и «Красная сосна» (животные – подопечные фонда «Рэй»); 
  • убрать территории Москворецкого и Крылатского парков совместно с экологами МосПрироды
  • принять участие в донорской акции «Достучаться до сердец» (совместно с Национальным фондом развития здравоохранения и Центром крови имени О.К.Гаврилова Департамента здравоохранения Москва).
  • помочь в сортировке продуктов для гуманитарных посылок Фонда продовольствия «Русь»;
  • принять участие в хозяйственных работах в Тихом Доме (в приюте для глухонемых людей под патронажем Фонда «Со-единение»);
  • подписать поздравительные открытки на 9 мая для одиноких пожилых людей (подопечных фонда «Старость в радость»);
  • сдать носки для людей без определенного места жительства, присоединившись к всемирной акции «The joy of socks» (при участии движения «Друзья на улице»);
  • принять участие в благотворительном маркете, который пройдет на территории Музея Москвы. Здесь можно не только помочь в сортировке одежды вместе с charity shop и принести вещи для выпускниц детских домов в рамках акции «Собери выпускницу», но и посетить насыщенную культурную и музыкальную программу, подготовленную музеем
  • дать обещание миру и написать на доске, которая уже установлена у главного входа дизайн-завода «Флакон», какой вклад в улучшение окружающего мира можешь внести лично ты.

13.04.2018

на печать


Комментарии

марик
14.04.2018 14:33 | сообщение #1
 

ну да нужно каждый месяц такие акции проводить

Тык
16.04.2018 13:53 | сообщение #2
 

марик писал(а):
ну да нужно каждый месяц такие акции проводить


Вот и займись, чем клаву тыкать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация