Новости компаний

Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов

Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов

Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов MIP Digital Short Form Series Pitch. Среди лучших анимационных проектов –  мультсериал «Хамелеоны» от RIKI и анимационной студии «Петербург».

Питчинг пройдет в рамках MIPTV впервые и станет международной площадкой, отвечающей спросу мировой развлекательной индустрии на новый, нестандартный и качественный онлайн-контент короткого формата.

Сериал «Хамелеоны», основанный на оригинальной идее ГК «Рики» и СКА «Петербург», – это яркие  и ироничные короткие истории о племени Хамелеонов в редком для российской анимации жанре эксцентричной комедии, близкой к фарсу.

Сериал ориентирован на детей 9-11 лет. Это один из немногих проектов в истории современной отечественной анимации, создаваемый международной командой профессионалов анимационной индустрии. Производство сериала, над сценарием и музыкальной составляющей которого работает зарубежная креативная группа, будет осуществляться на английском языке с последующим переводом на русский.

«Участие проекта в питчинге MIPTV имеет для нас большое значение, поскольку «Хамелеоны» фактически являются первым для авторов проекта опытом создания анимационного продукта усилиями полностью международной команды и производства непосредственно на английском языке, – отмечает Диана Юринова, заместитель генерального продюсера «Рики» по международному развитию. – Кроме того, для нас большая честь стать единственным российским анимационным проектом, отобранным к участию в первом в истории рынка MIPTV конкурсе короткометражных сериалов».

В планах создателей проекта – выпуск 26 эпизодов в формате 3D CGI. Кроме анимационного сериала, планируется разработка виртуального мира Хамелеонов, приложений и игр, а также выпуск широкой линейки лицензионной продукции с изображением жизнерадостных и эмоциональных героев.

Александра Модестова, представитель компании ReedMidem в России, Украине и странах СНГ, со своей стороны отмечает важность этого достижения для международной судьбы мультсериала: «В наше скоротечное время международный успех любого проекта закладывается сразу же на стадии девелопмента. Именно поэтому участие в подобных конкурсах, где международные эксперты оценивают проекты на самой ранней стадии, позволяет в первую очередь самим создателям оценить его потенциал. Это также хорошая возможность заявить о себе, подыскать международных партнеров для производства и лицензирования, сделать пред-продажи”.

Лучшие детские проекты определило международное жюри, непосредственно заинтересованное в покупке новых форматов, идей и готовых веб-сериалов: Винсент Арикко, Channel & DisneyXD (США), Джеки Эдвардс, BBC (Великобритания), Жюльен Борде, France Televisions (Франция), Джанин Уэйголд, SuperRTL (Германия) и Анурада Джавери, YoBoHo (Индия). Помимо презентации своего проекта широкой профессиональной аудитории, финалисты получат возможность встретиться с ними один на один и обсудить возможное сотрудничество.

Наряду с «Хамелеонами» будут представлены следующие анимационные проекты: «Action!» (Испания), «Los Perez Osos» (Аргентина), «Mini Mind Warriors» (Китай), «Paper Girls» (США), «RESET Web series» (2 сезон, Новая Зеландия).

Помимо шести финалистов в категории детского контента, в питчинге также примут участие драматические короткометражные веб-сериалы. Шесть финалистов в этой номинации выбрал отдельный международный совет из закупщиков Canal+, Vimeo, Fullscreen, Comedy Central International и др.

Финал питчинга детских веб-сериалов состоится 3 апреля в Каннах (Франция), драматических – 4 апреля, в рамках международного рынка цифрового и телевизионного контента MIPTV.

20.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация