Новости компаний

Глава "СТС Медиа" получит международную награду на MIPTV 2017

Глава "СТС Медиа" получит международную награду на MIPTV 2017

Французская компания Reed Midem, организатор крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, объявила о присуждении почетной награды Генеральному директору «СТС Медиа» Вячеславу Муругову за профессиональный вклад в телевизионную
индустрию.

Вячеслав будет удостоен специальной почетной медали – MédailledHonneur. Награда присуждается руководителям высшего ранга, деятельность, личность и профессиональный путь которых повлияли на развитие телевизионной индустрии в национальном и в международном масштабе.

 В этом году почетной медалью будет отмечен вклад в развитие национальной и международной телевизионной индустрии Вячеслава Муругова. На протяжении 20-летней          карьеры г-н Муругов участвовал в создании и развитии ведущих телеканалов в России и СНГ, продакшн-компаний, более чем 50-и телевизионных шоу и сериалов, востребованных у зрителей по всему миру. В 1997 году Вячеслав начал работу в качестве сценариста для каналов ОРТ и РТР, за следующие 20 лет уже в качестве автора и продюсера создал более 50-и сериалов и шоу для ведущих российских телеканалов. Г-н Муругов также продюсировал ряд полнометражных кинофильмов.

В 2000 году Вячеслав Муругов вместе с партнерами создал продакшн-компанию ЛЕАН-М, которая в 2005 году была приобретена Sony Pictures Television.

В 2005 году г-н Муругов присоединился к команде «СТС Медиа», где проработал на разных позициях до 2015 года. В 2015 Вячеслав Муругов стал партнером Федора Бондарчука и генеральным продюсером кинокомпании «Арт Пикчерс». В 2016 году вернулся в «СТС Медиа», заняв пост Генерального директора компании.

Вячеслав Муругов получил 14 премий ТЭФИ и 5 премий Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Вместе с Вячеславом, в 2017 медаль получат:  Рой Прайс, вице-президент AmazonStudios (США), Александр Коридас, президент и CEO ZDFEnterprises (Германия) и Чжао И Фан, президент и со-основательница HuaceGroup (Китай). Церемония награждения состоится 5 апреля на торжественном гала-ужине в рамках MIPTV.  

Как отметила Лорин Гарод, директор телевизионного департамента Reed Midem:

«Для нас важно отдать должное этим четырем знаковым профессионалам, каждый из которых внес свой вклад в своем сегменте в международную развлекательную индустрию. Их видение и то, как они ведут за собой команду, задает высокую планку и стандарты в их сфере деятельности».

Награда была учреждена в 2013 году в честь 50-летия MIPTV – мероприятие впервые состоялось в 1963. MIPTV – старейшее и, наравне с осенним рынком MIPCOM, крупнейшее международное событие для телевизионного и цифрового бизнеса. Сегодня на MIPTV приезжает 11 000 участников со всего мира.

В разные годы медаль получили создатели и руководители таких компаний, как BetaFilm, CBSGlobalDistribution, 21stCenturyFox, SonyPicturesEntertainmentJapan, TVGlobo, FremantleMedia, TelemunchenGroup и другие. 

Каждая страна вправе выдвинуть своего кандидата. Единственный обладатель награды из России – Константин Эрнст. Глава Первого канала получил медаль в 2014 году.

Рынок MIPTV пройдет с 3 по 6 апреля во Дворце Фестивалей в Каннах (Франция). Рынок собирает 11 000 участников из разных стран мира, из которых около 4000 – закупщики контента, более тысячи из них – байеры для VOD платформ.

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация