Как мама, сын и дочь соблазняют уборщика бассейна
В новом ролике 2017 года Coca Cola делает установку на сексуальность.
Образ "горячего мужчины" в рекламе – не новинка для Coca Cola. Вспомним классический «перерыв» на Diet Coke из 90-х, во время которого офисные служащие любуются полураздетым строителем и ролик из 2013 с садовником в главной роли.
Свежий ролик - это своеобразный переход к новому, более современному, этапу кампании Coca-Cola "Taste the Feeling". В центре внимания брат и сестра, которые стремятся завоевать внимание молодого человека, который убирает бассейн. Но в поединке победила... их мама. Реклама, созданная агентством Santo, начинает новую серию глобальных роликов для Coca-Cola , выпущенных на этой неделе как продолжение кампании "Taste theFeeling".
В компании сообщают, что в рекламе с молодым человеком из бассейна, ледяная Coca-Cola позиционируется как объект желания, а эмоциональная, человеческая история подчеркивает преимущества продукта с эмоциональной ценностью бренда.
Для создания новой кампании Coca-Cola традиционно привлекает несколько сетевых агентств, в частности McCann и Ogilvy.
По материалам http://adage.com
06.03.2017
Еще статьи по теме
- Sprite со вкусом огурца награжден Международной премией "Инновационный продукт года – 2017" - 29.06.2017
- Sprite вкус Огурец, жажде конец! - 13.02.2017
- Бренды Apple, Google и Coca-Cola вновь признаны самыми дорогими - 07.10.2016
- Новый Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2016 - 01.09.2016
- Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes - 12.05.2016
- Coca Cola выпустила географическую карту, которая не устроила ни Россию, ни Украину, ни саму Coca Cola - 11.01.2016
- Новая упаковка Coca Cola с героями League of Legends - 19.08.2014
- Именные банки Coca Cola: самое креативное видео - 07.08.2014
- Госдума предлагает ввести "налог на coca-cola" - 07.08.2014
- В банке "Россия" выдохлась газировка - 06.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий