Новости компаний

Sprite со вкусом огурца награжден Международной премией "Инновационный продукт года – 2017"

Sprite со вкусом огурца награжден Международной премией "Инновационный продукт года – 2017"

Sprite со вкусом Огурца стал победителем Международной премии "Инновационный продукт года 2017" в номинации "Газированные напитки". Официальная церемония награждения состоялась сегодня в Москве в ресторане-теплоходе River Palace.

Идея нового вкуса появилась в России!

Впервые за 20 лет существования газированного напитка Sprite в линейке продукта появился еще один жаждоутоляющий хит: Sprite со вкусом Огурца. Он начал продаваться только на российском рынке, ведь идея запуска появилась именно здесь. Но другие страны уже следуют примеру России и включают уникальный вкус в свои планы. Беларусь уже выпустила продукт, последовав примеру России, а вскоре этот вкус появится и на многих европейских прилавках.

Sprite со вкусом Огурца покоряет своим сочетанием вкусов лайма и лимона, которые теперь идеально оттеняют непривычные на первый взгляд, но такие приятные огуречные нотки. Когда вы пробуете этот яркий напиток, не возникает сомнений, что это по-прежнему Sprite, но в то же время вы чувствуете аромат огурца и огуречную свежесть.

Классический Sprite никуда не пропадет и останется по-прежнему доступен всем и везде. Теперь вы можете разнообразить свой выбор и дополнить классический Sprite новым - Sprite со вкусом Огурца!

Знак доверия со стороны покупателей

Международная премия "Инновационный продукт года" существует уже 30 лет и охватывает 40 стран мира. В России премия проводится в третий раз. В церемонии награждения принимают участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании – производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), известные маркетологи, а также представители различных средств массовой информации. Победа в этом конкурсе – высочайший уровень признания потребительских свойств продукта.

"Мы рады, что новинка Sprite со вкусом Огурца пришлась по вкусу покупателям и получила такую высокую оценку со стороны премии "Инновационный продукт года", – отметила бренд-менеджер Sprite Евгения Лебедева.

"Цель нашей премии – показать потребителям лучшие новинки товаров на рынке их страны и наградить производителей за качество и инновационность. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей по всей стране. Это настоящий  знак доверия, который облегчает потребителям процесс выбора новых товаров в магазине, помогая экономить время и деньги", – рассказала руководитель проекта "Инновационный продукт года" на территории России Светлана Гаврилова.

29.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация