Как мама, сын и дочь соблазняют уборщика бассейна

Дата публикации: 06.03.2017
Раздел: Креатив

В новом ролике 2017 года Coca Cola делает установку на сексуальность.

Образ "горячего мужчины" в рекламе – не новинка для Coca Cola. Вспомним  классический «перерыв» на Diet Coke из 90-х, во время которого офисные служащие любуются полураздетым строителем    и ролик из 2013 с садовником в главной роли. 

Свежий ролик - это своеобразный переход к новому, более современному, этапу  кампании Coca-Cola "Taste the Feeling".  В центре внимания брат и сестра, которые стремятся завоевать внимание  молодого человека, который убирает бассейн. Но в поединке победила... их мама. Реклама, созданная агентством Santo, начинает новую серию глобальных роликов для Coca-Cola , выпущенных на этой неделе как продолжение кампании "Taste theFeeling".

В компании сообщают, что  в  рекламе с молодым человеком из бассейна, ледяная Coca-Cola позиционируется как объект желания, а эмоциональная, человеческая история подчеркивает преимущества продукта с эмоциональной ценностью бренда.

Для создания новой кампании Coca-Cola традиционно привлекает несколько сетевых агентств, в частности McCann и Ogilvy. 

Карина Борзаковская
По материалам http://adage.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140401.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100