Новые возможности для развития игрового бизнеса
Игры для мобильных устройств — это не просто развлечение. Это серьезный бизнес. По данным компании App Annie, к 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объем которого равен 189 миллиардам долларов.
На конференции Games Developer Conference (GDC) в Сан-Франциско мы анонсировали ряд новых рекламных форматов, инструментов для оценки эффективности и монетизации приложений:
- новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игру;
- интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игру;
- инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с игрой.
Игровой рекламный формат: больше пользователей смогут протестировать вашу игру
Лучший способ ознакомиться с игрой — протестировать ее самому. Поэтому сегодня мы представляем игровые рекламные объявления. Это новый интерактивный формат рекламы, доступный в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление среди более чем миллиона приложений в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию вашей игры.
Игровая реклама Cookie Jam от Jam City
Игровая реклама позволяет повысить количество качественных установок приложения. Пользователи тестируют игру в объявлении и скачивают ее для продления игрового времени. Привлекая уже вовлеченных пользователей в приложение, новый формат объявлений помогает получить долгосрочные результаты: сыгранные раунды, пройденные уровни, завоеванные награды, встроенные покупки и многое другое.
«Мы хотим, чтобы наши приложения оказались у большего количества потенциальных игроков как можно раньше. Игровая реклама привлекает интерес пользователей непосредственно в объявлении. Это позволяет повысить их вовлеченность и долгосрочную ценность для пользователя», — Джош Ягуадо, президент и управляющий директор Jam City, создатель игр Panda Pop и Cookie Jam.
Игровые рекламные объявления станут доступны разработчикам в универсальных кампаниях для приложений в ближайшие месяцы. Они также будут поддерживать рекламные шаблоны в формате HTML5, созданные с помощью Google Web Designer и сторонних инструментов.
Видеореклама на мобильных устройствах становится еще эффективнее
При просмотре мобильных рекламных роликов в контекстно-медийной сети Google большинство пользователей держат устройство вертикально2. Если им попадется объявление с горизонтальной ориентацией, посмотреть его будет достаточно неудобно.
Скоро разработчикам, использующим универсальные кампании для приложений, станет доступна функция автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если вы загрузили в AdWords горизонтальное видео, мы автоматически создадим вторую, вертикальную версию.
Видеореклама приложения Cookie Jam от Jam City в горизонтальной ориентации и ее вертикальная версия,
созданная с помощью функции автоматического поворота экрана
Функция автоматического поворота экрана использует технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео. На их основе она создает оптимизированную вертикальную версию вашего ролика. Тестирование показало, что CTR динамически созданных вертикальных видеороликов примерно на 20% выше, чем для горизонтальных видео, просмотренных при вертикальном положении устройства3.
Видеореклама с наградой за просмотр и бесплатная расширенная аналитика
Разработчики уже начали использовать платформу AdMob для показа рекламных роликов, просмотрев которые пользователи смогут получить бонусы в приложениях. И мы рады сообщить, что теперь объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны не только в AdWords, но и в AdMob. Это позволит привлечь еще больше внимания со стороны потенциально заинтересованных пользователей. Рекламодатели, использующие универсальные кампании для приложений, смогут легко взаимодействовать с вовлеченными игроками с помощью вашей видеорекламы.
Мы также стремимся сделать наши инструменты аналитики еще эффективнее. Теперь для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity.
Теперь разработчики, использующие C++ и Unity, могут получать игровую аналитику в режиме реального времени с помощью Firebase Analytics
Благодаря Firebase Analytics разработчики, использующие C++ и Unity, могут отслеживать миллиарды ежедневных событий, например, пройденные уровни и игровое время. Это помогает собирать более детальную статистику и лучше понимать, что кроется за стандартными показателями вроде числа активных пользователей за день, среднего дохода c пользователя и пожизненной ценности игрока.
[2] В более чем 80% случаев пользователи просматривают рекламные ролики в мобильных приложениях в контекстно-медийной сети Google на устройствах, которые держат вертикально (внутренние данные Google)
[3] Внутренние данные Google
02.03.2017
Комментарии
Написать комментарий