Маркетинговые услуги 2005. Can you see the line?
Это название 5-й Всероссийской конференции в области маркетинговых услуг, главными организаторами которой выступают РАМУ (Российской ассоциация маркетинговых услуг) и агентство POINT PASSAT; в качестве соорганизатора в проекте участвовала АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).
В работе конференции, состоявшейся 28.04.2005 в театре "Школа драматического искусства" под руководством Анатолия Васильева, приняли участие более 350 руководителей и топ-менеджеров различных маркетинговых агентств и PR-компаний, в том числе и международных.
В задачи POINT PASSAT как организатора мероприятия входили все технические и организационные вопросы – от аренды помещения и приглашения участников до кеттеринга.
Большое внимание собравшихся привлекли выступления зарубежных участников; среди них – Алан Розенспен, Президент компании "Alan Rosenspen & Associates", сделавший доклад по проблеме креатива в директ-маркетинге; Говард Драфт, Executive Vice President Director of Marketing международной сети DRAFT, представивший лучшие проекты Каннского кинофестиваля 2004 года по креативному решению в BTL; Саймон Бонд, Original Business Director Proximity, London, который посвятил свой доклад новым типам медиа, в частности, digital media (SMS, MMS) и их использованию в BTL.
По окончании конференции состоялась церемония награждения конкурса BTL-проектов "Серебряный Меркурий".
Справка:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.
13.05.2005
Комментарии
Написать комментарий