"Мастер Решений" размещает рекламу Faberlic на региональных телеканалах
Контент-агрегатор «Мастер Решений» размещает рекламу крупнейшей компании прямых продаж Faberlic.
Просевший в 2014 году российский рекламный рынок демонстрирует позитивную динамику. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам первых трех кварталов 2016 г. рынок в целом вернулся к докризисным показателям. Продолжается быстрый рост медийной Интернет-рекламы, но и телевидение, в том числе региональное и тематическое, отвоевывает обратно бюджеты. В первом полугодии 2016 г. все крупнейшие российские города показывали рост регионального размещения телерекламы.
Хотя региональные и тематические телеканалы позволяют тоньше таргетировать размещение рекламы, многие потенциальные рекламодатели предпочитают более централизованные федеральные кампании. Таким образом, региональным телекомпаниям чаще всего приходится самостоятельно наполнять свои рекламные блоки.
Контент-агрегатор «Мастер Решений» предлагает своим партнерам – региональным телекомпаниям – помощь в продаже рекламного времени в блоках. Одним из крупнейших рекламных партнеров является Faberlic, размещающийся в ряде российских регионов.
Генеральный директор компании «Мастер Решений» Анна Кременецкая комментирует взаимодействие с Faberlic: «Развивая и углубляя сотрудничество с Faberlic, мы не только монетизируем свой контент, но и помогаем нашим партнерам зарабатывать. Кроме того, выступая посредником, мы значительно упрощаем рекламодателям доступ к региональным рынкам».
Директор по рекламе и PR Faberlic Ольга Нарожная заявляет: «Нам, конечно, проще работать с многочисленными региональными телеканалами с одной точкой входа. Размещение телерекламы в регионах через компанию «Мастер Решений», которая обладает соответствующей компетенцией по знанию контента региональных каналов и их целевой аудитории, существенно облегчает нам эту работу».
Генеральный директор телеканала «Астрахань 24» Александр Ральников отмечает: «Получение рекламы в готовой сетке вещания очень удобно для нас – мы разгружаем собственный коммерческий отдел и получаем доступ к крупному рекламодателю, готовому рассматривать новые каналы продвижения своей продукции».
27.02.2017
Комментарии
Написать комментарий