Новости компаний

Компания Daikin открыла представительство в Москве

Компания Daikin открыла представительство в Москве1 Мая 2005 года, компания  Daikin Industries Ltd., головной офис которой находится в Осаке (Osaka) Япония, открыла свое представительство в Москве. Московское представительство будет функционировать под непосредственным руководством компании Daikin Europe NV.

Представительство в Москве даст возможность компании Daikin переходить от стратегии продаж, базирующейся только на независимых дистрибьюторах, к единой концепции продаж, маркетинговой инициативе на рынке, укреплению поддержки дистрибьюторов и, соответственно, их усилий в изучении рынка. По объемам продаж  рынок кондиционеров в России занимает пятое место в Европе и  развивается достаточно стабильно, несмотря на холодное лето 2003 и 2004 годов.

Россия, где лето такое же теплое, как и в Японии, в секторе бытовых кондиционеров занимает четвертое место в Европе. Daikin полагает, что этот  рынок и далее будет продолжать развиваться высокими темпами. Учитывая интенсивное строительство  отелей, офисов, магазинов и других зданий в больших городах и реализацию проектов, связанных с развитием городской инфраструктуры, спрос на кондиционеры коммерческого назначения (кондиционеры типа  мульти для коммерческих помещений) – одна из сильных сторон Daikin – будет расти. Компания Daikin полагает, что российский рынок кондиционирования воздуха будет развиваться очень высокими темпами.

Продажа кондиционеров коммерческого назначения (кондиционеры типа мульти для коммерческих помещений), являющихся основным видом оборудования в номенклатуре продукции Daikin, постепенно возрастает. Большой потенциал для роста рыночной  доли кондиционеров Daikin также и в секторе кондиционеров бытового назначения, который является самым крупным сектором кондиционерного рынка России.

Краткая справка

Представительство компании Daikin  в Москве было открыто 1-го Мая 2005, с целью помочь дистрибьюторам в дальнейшем изучении рынка и  увеличению продаж. Компания имеет в штате  9 сотрудников, двое из Японии и семеро граждан России.
Компания Daikin Europe NV, находится в Остенде (Ostend) Бельгия, является дочерней компанией, на 100% принадлежащей компании Daikin Industries Ltd. Компания Daikin Europe NV была основана в  Марте 1972 года и отвечает за производство и продажу кондиционерного оборудования марки Daikin на территории Европы, Африки и на Ближнем Востоке. Daikin Europe NV предоставляет работу приблизительно 1,700 работникам и за 2004  финансовый год ( апрель 2003 г. - март 2004 г.), объем продаж составил приблизительно 152 миллиарда Иен. (1,1 миллиарда Евро). Акционерный капитал компании оценивается приблизительно в 4 миллиарда Иен  (30 миллионов Евро).

Виктория Коринь

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация