В Новосибирске прошел маркетинговый форум
В мероприятии приняли участие более 40 специалистов из нескольких городов Сибири. В первый день семинара-форума состоялся мастер-класс директора по исследованиям ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского, на котором он не только показал теоретические основы маркетинговых исследований и дал практические советы по их проведению, но и привел примеры актуальных исследований, проводимых ROMIR Monitoring. Участники семинара узнали о том, какой процент жителей России выключают телевизор во время рекламных пауз, сколько людей доверяют рекламе в интеренте и множество других интересных и полезных сведений.
Во второй день мероприятия слово было предоставлено новосибирским маркетологам, которые делились своим опытом исследований с коллегами. С одним из самых интересных докладов выступил директор по маркетингу новосибирской компании "Фудмастер" Максим Новиков. Он поделился своим богатым опытом использования маркетинговых исследований при создании новой торговой марки. Интересные выступления были у руководителя отдела маркетинга и рекламы "Новосибирского жирового комбината" Романа Брагина и регионального специалиста по трейд-маркетингу сибирского подразделения компании Heineken Russia Натальи Малышевой.
Участники форума положительно оценили его итоги, отметив, впрочем, что некоторые темы заслуживали более детального изучения. Директор КОМКОН – Восточная Сибирь Ирина Муратова, приехавшая на семинар-форум из Красноярска: "Очень интересно было пообщаться с коллегами, узнать о новых методиках. Для меня как для чистого исследователя было бы, конечно, более интересно углубится в одну тему и как можно глубже ее рассмотреть, но зато познавательно было посмотреть на исследования с точки зрения заказчика".
Один из организаторов семинара-форума, управляющий партнер кадрового агентства Business Connection Ильгиз Валинуров считает, что по итогам форума можно определить два тренда: "Первый – специалистам в области маркетинга не хватает профессионального общения и обмена опытом. Уже тот факт, что участники были из Красноярска, Барнаула, Кемерово и других городов – говорит о многом. И второй тренд – популярность будут завоевывать узкопрофильные проекты. Просто говорить о маркетинге не интересно. Интересно копать вглубь, общаясь с профи в своем деле".
Семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов" проводился компаниями Training-Online, ROMIR Monitoring – Новосибирск, Business Connection. PR-поддержку мероприятия осуществляла компания IMAGINE PR.
Директор
Агентство IMAGINE PR
13.05.2005
Комментарии
Написать комментарий