Новости компаний

В Новосибирске прошел маркетинговый форум

В Новосибирске прошел маркетинговый форумCеминар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", посвященный проблемам и тенденциям в маркетинговых исследованиях, проходил в Новосибирске 6-7 мая 2005.

В мероприятии приняли участие более 40 специалистов из нескольких городов Сибири. В первый день семинара-форума состоялся мастер-класс директора по исследованиям ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского, на котором он не только показал теоретические основы маркетинговых исследований и дал практические советы по их проведению, но и привел примеры актуальных исследований, проводимых ROMIR Monitoring. Участники семинара узнали о том, какой процент жителей России выключают телевизор во время рекламных пауз, сколько людей доверяют рекламе в интеренте и множество других интересных и полезных сведений.

Во второй день мероприятия слово было предоставлено новосибирским маркетологам, которые делились своим опытом исследований с коллегами. С одним из самых интересных докладов выступил директор по маркетингу новосибирской компании "Фудмастер" Максим Новиков. Он поделился своим богатым опытом использования маркетинговых исследований при создании новой торговой марки. Интересные выступления были у руководителя отдела маркетинга и рекламы "Новосибирского жирового комбината" Романа Брагина и регионального специалиста по трейд-маркетингу сибирского подразделения компании Heineken Russia Натальи Малышевой.

Участники форума положительно оценили его итоги, отметив, впрочем, что некоторые темы заслуживали более детального изучения. Директор КОМКОН – Восточная Сибирь Ирина Муратова, приехавшая на семинар-форум из Красноярска: "Очень интересно было пообщаться с коллегами, узнать о новых методиках. Для меня как для чистого исследователя было бы, конечно, более интересно углубится в одну тему и как можно глубже ее рассмотреть, но зато познавательно было посмотреть на исследования с точки зрения заказчика".

Один из организаторов семинара-форума, управляющий партнер кадрового агентства Business Connection Ильгиз Валинуров считает, что по итогам форума можно определить два тренда: "Первый – специалистам в области маркетинга не хватает профессионального общения и обмена опытом. Уже тот факт, что участники были из Красноярска, Барнаула, Кемерово и других городов – говорит о многом. И второй тренд – популярность будут завоевывать узкопрофильные проекты. Просто говорить о маркетинге не интересно. Интересно копать вглубь, общаясь с профи в своем деле".

Семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов" проводился компаниями Training-Online, ROMIR Monitoring – Новосибирск, Business Connection. PR-поддержку мероприятия осуществляла компания IMAGINE PR.

Илья Кабанов
Директор
Агентство IMAGINE PR

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация