Новости

РБК-ТВ хотят увеличить свою абонентскую базу

Телеканал "РБК-ТВ" запустил новую рекламную кампанию по 20 крупнейшим городам России. В Казани по улицам города расклеены плакаты с призывами подключаться к РБК-ТВ. На сегодняшний день по данным операторов кабельной связи, транслирующих РБК-ТВ, аудитория телеканала составляет 100 тысяч человек.
По словам старшего менеджера отдела развития РБК-ТВ Ларисы Потапенко, рекламная акция направлена на увеличение абонентской базы РБК-ТВ по России. "В Татарстане мы сотрудничаем с кабельными операторами. Конечно, мы стремимся выйти на метровый канал в Татарстане или Уфе, но пока не имеем такой возможности", - отметила еТатар.ру г-жа Потапенко.
Программы РБК-ТВ транслируются в 15 городах Татарстана. В городе Казани РБК-ТВ транслирует операторы кабельного телевидения "Радиотелесет", "Комтат" и Телерадиокомпания "ТВТ". В Набережных Челнах телеканал показывает многоканальное телевидение "Телемакс". В городе Бовлы РБК-ТВ доступно абонентам кабельного телевидения "Шанс".
Заместитель директора по маркетингу и рекламе ТРК "Новый Век" и ведущий программы "Монетный двор" Руслан Серазетдинов отметил еТатар.ру, что активизация РБК говорит о развитие рынка деловых масс-медиа. "РБК-ТВ естественно создаст некую конкуренцию в информационном плане, но - не в рекламном. У ТНВ в этом плане есть ряд преимуществ: охват, привычность для зрителя, устойчивое реноме. Конкуренция могла бы быть особенно острой, в случае если они откроют свой корреспондентский пункт в Казани", - считает он.
Как сообщила еТатар.ру Альмира Исхакова, заместитель директора казанского представительства Брокерского дома "Открытие", РБК-ТВ - первый и пока единственный в России бизнес-канал, работающий без спутниковой антенны. "Он более специализированный, чем Euronews и другие каналы новостей. Самым лучшим бизнес-каналом наверное является спутниковый канал Bloomberg, но он все же делает акценты на мировых рынках, мировой экономике, анализе тенденций в глобальном формате с большим упором на американскую экономику. Кроме оперативной трансляции котировок с ведущих российских бирж и новостей, РБК-ТВ главным образом делает упор на аналитическую информацию. Именно в этом, на мой взгляд, наибольший плюс этого канала".
Директор "Казанского фондового Интернет центра" Максим Гвоздев отметил еТатар.ру, что РБК-ТВ будет интересен для компаний, оказывающих брокерское обслуживание. "Успех телеканала РБК-ТВ в первую очередь будет зависеть от стоимости подключения к нему. Однако в любом случае, он заинтересует тех людей, которые принимают решения базируясь на он-лайн новостях, например, торгуют на бирже на новостях. Подобная аудитория не является достаточно большой, поэтому, на мой взгляд, не стоит ожидать значительного увеличение количества абонентов РБК-ТВ", - считает г-н Гвоздев.
Андрей Шафоростов
Валиуллина Алия
eTatar.ru

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация