Unilever намерен перейти к использованию 100% перерабатываемой пластиковой упаковки к 2025 году
Компания призывает коллег по индустрии товаров повседневного спроса присоединиться к полному переходу на циркулярный подход в использовании пластиковой упаковки
Unilever поставил перед собой задачу к 2025 году начать использовать для своей продукции упаковку, подностью пригодную для повторного использования, переработки или компостирования. Англо-голландская компания призывает к ускоренному переходу предприятий по производству товаров повседневного спроса к циркулярной экономике.
Согласно данным Фонда Эллен МакАртур (EMF), только 14% пластиковой упаковки, используемой во всем мире, поступает на предприятия по переработке, в то время как 40% попадает на свалки, а оставшаяся часть загрязняет и без того хрупкую экосистему. По оценкам экспертов, к 2050 году в мировом океане будет больше пластика, чем рыбы.
Компания Unilever приняла решение уменьшить вес используемой упаковки на одну треть к 2020 году и увеличить использование переработанного пластика в упаковке по меньшей мере до 25% к 2025 году по сравнению с исходным уровнем в 2015 году. Два года назад компания уже выполнила обязательство по полному прекращению передачи неопасных отходов на захоронение в рамках своей производственной деятельности.
Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever: «Упаковка из пластика делает нашу продукцию более привлекательной, безопасной и приятной для потребителей. Тем не менее, если мы хотим и дальше пользоваться преимуществами этого универсального материала, на индустриальном уровне нам необходимо делать гораздо больше. В том числе, обеспечить ответственное управление отходами и утилизацию упаковки после того, как продукт был использован потребителем. Мы также должны работать совместно с правительством и другими заинтересованными сторонами, чтобы расширять масштабы сбора и переработки отходов, что необходимо при переходе к циркулярной экономике. В перспективе мы хотим, чтобы полностью перерабатывалось 100% пластиковой упаковки».
25.01.2017
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий