Креатив

"Зодчий" все продумал!

"Зодчий" все продумал!

В эфир российских телеканалов и Интернет вышел новый рекламный ролик строительной компании «Зодчий» с участием Ивана Охлобыстина.

Разработку креативной концепции и производство осуществило агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная группа MOVIE).

Рекламная кампания состоит из 3-х роликов и демонстрирует главные преимущества домов «Зодчий»: удобство планировочных решений, скорость строительства и долговечность домов. Вся серия будет показана в течение 2017г., а пока в эфир вышел первый ролик «Идеальная планировка» (хронометражи: 25 сек (для Интернет), 20 и 10 сек).

Кандидатуру Ивана Охлобыстина предложила команда Клиента в начале работы над проектом, с учетом этого и была разработана креативная концепция под названием «Домовой».

Все слышали о домовых. Они живут в домах подолгу, любят чистоту, красоту и покой. Возможно, они и не существуют, но так здорово было бы иметь такого помощника, который все о доме знает, и помогает уже на этапе выбора или строительства. В ролике предложен образ современного домового.

Нередко селебрити никак не соотносятся с рекламируемым брендом до кампании. В случае с Охлобыстиным это было не так. Несколько лет назад он купил дом у «Зодчего», в котором живет до сих пор со своей многочисленной семьей.

Михаил Перловский, креативный директор ANYBODYHOME!: «Если ранее на рынке домов «под ключ», было принято фокусироваться на таких УТП как толщина балок и высота потолков – технических характеристиках домов, то с «Зодчим» мы предприняли попытку выйти на новый, ценностный уровень в коммуникации с потребителями. Чтобы передать эмоции мы предложили образ современного домового, который создал Иван: подтянутого, дружелюбного, очень уютного. Работать с Охлобыстиным было здорово: он потрясающе работоспособный, гибкий, но при этом харизматичный. Надеемся, что качественные дома, приятные эмоции которые они вызывают, и, в качестве бонуса, современные домовые, которые предпочитают жить в комфортных условиях, помогут увеличению продаж компании «Зодчий».   

Команда проекта:

Креативное агентство ANYBODYHOME!:
Александра Шушарина — копирайтер
Ксения Казанцева — копирайтер
Борис Соколов – арт-директор
Михаил Перловский — креативный директор
Ирина Струц — менеджер проекта
Антон Михельсон — продюсер

Продакшн “Panterafilms”:
Виталий Шепелев — режиссер
Руфина Сарварова — продюсер

Строительная компания “Зодчий”:
Ирина Грунина — директор по маркетингу
Екатерина Руцкая — ведущий менеджер по рекламе и PR

13.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация