Новости компаний

"АиФ" запустил новый продукт "Открывая Москву"

"АиФ"  запустил новый продукт "Открывая Москву"

Издательский дом «Аргументы и факты» запустил мультиплатформенный проект «Открывая Москву». Гид по столице, в настоящее время не имеющий аналогов, представляет собой печатный ежемесячный буклет, сайт, мобильное приложение, и предлагает интересные готовые маршруты прогулок по Москве. 

Проект рассчитан на широкую аудиторию – активных жителей Москвы, а также многочисленных гостей столицы, соотечественников и иностранцев. Контент на любом носителе имеет две версии – русско- и англоязычную. 

Каждый печатный выпуск этого оригинального гида позволит провести неповторимый уик-энд или даже один день, узнав при этом много нового и чрезвычайно интересного из истории города. Издание полноцветное, глянцевое, тиражом не менее 100 000 экземпляров.

Буклет - бесплатный. Распространяется в московских отелях, кафе, ресторанах, культурных местах, музеях (Музей Москвы, Исторический музей, Музей им. А.С. Пушкина). В декабре - январе буклеты можно взять в местах проведения городского фестиваля "Путешествие в Рождество". 

«АиФ»  запустил новый продукт «Открывая Москву».

Сайт проекта www.2go2city.ru доступен на любом удобном носителе и гаджете и всегда рядом со своим читателем, начинающим знакомство со столицей или знающим её досконально. Более того, ресурс считывает геолокацию пользователя и готов предложить ему, в том числе, и самую ближайшую готовую прогулку, с расчетом среднего времени, которое она потребует и с указанием протяженности в километрах.

С первого месяца существования проекта среди его рекламодателей крупнейшие и известнейшие бренды - Архыз, МТС, Снежная королева и другие. В период новогодних каникул проект «Открывая Москву» готов предложить разнообразные готовые маршруты по праздничной Москве. 

«Это не путеводитель, не сервис по поиску мероприятий, не культурно-исторический обзор. На сегодняшний день никто не предлагает аудитории ничего подобного. Без ложной скромности скажу, что это эксклюзив. Это уникальный и качественный контент готовых авторских прогулок по Москве, который доступен на абсолютно любом удобном читателю носителе. И открытые исследования ФОМ, и внутренние опросы аудитории «АиФ» говорят о том, что есть большой спрос на информацию и маршруты по исторической Москве, о том, что удобный сервис, который поможет сориентироваться в больших информационных потоках по теме, необходим, причем как москвичам, так и туристам. И те, и другие группы наших читателей жаловались на переизбыток информации и трудности поиска качественной и действительно нужной», - комментирует запуск проекта генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

27.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация