"АиФ" запустил новый продукт "Открывая Москву"
Издательский дом «Аргументы и факты» запустил мультиплатформенный проект «Открывая Москву». Гид по столице, в настоящее время не имеющий аналогов, представляет собой печатный ежемесячный буклет, сайт, мобильное приложение, и предлагает интересные готовые маршруты прогулок по Москве.
Проект рассчитан на широкую аудиторию – активных жителей Москвы, а также многочисленных гостей столицы, соотечественников и иностранцев. Контент на любом носителе имеет две версии – русско- и англоязычную.
Каждый печатный выпуск этого оригинального гида позволит провести неповторимый уик-энд или даже один день, узнав при этом много нового и чрезвычайно интересного из истории города. Издание полноцветное, глянцевое, тиражом не менее 100 000 экземпляров.
Буклет - бесплатный. Распространяется в московских отелях, кафе, ресторанах, культурных местах, музеях (Музей Москвы, Исторический музей, Музей им. А.С. Пушкина). В декабре - январе буклеты можно взять в местах проведения городского фестиваля "Путешествие в Рождество".
Сайт проекта www.2go2city.ru доступен на любом удобном носителе и гаджете и всегда рядом со своим читателем, начинающим знакомство со столицей или знающим её досконально. Более того, ресурс считывает геолокацию пользователя и готов предложить ему, в том числе, и самую ближайшую готовую прогулку, с расчетом среднего времени, которое она потребует и с указанием протяженности в километрах.
С первого месяца существования проекта среди его рекламодателей крупнейшие и известнейшие бренды - Архыз, МТС, Снежная королева и другие. В период новогодних каникул проект «Открывая Москву» готов предложить разнообразные готовые маршруты по праздничной Москве.
«Это не путеводитель, не сервис по поиску мероприятий, не культурно-исторический обзор. На сегодняшний день никто не предлагает аудитории ничего подобного. Без ложной скромности скажу, что это эксклюзив. Это уникальный и качественный контент готовых авторских прогулок по Москве, который доступен на абсолютно любом удобном читателю носителе. И открытые исследования ФОМ, и внутренние опросы аудитории «АиФ» говорят о том, что есть большой спрос на информацию и маршруты по исторической Москве, о том, что удобный сервис, который поможет сориентироваться в больших информационных потоках по теме, необходим, причем как москвичам, так и туристам. И те, и другие группы наших читателей жаловались на переизбыток информации и трудности поиска качественной и действительно нужной», - комментирует запуск проекта генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.
27.12.2016
Еще статьи по теме
- Сайт АиФ.ру: новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структура - 27.09.2019
- "АиФ" возобновляет выпуск газеты в Калуге - 04.10.2018
- Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты" - 14.06.2018
- "АиФ" открывает юбилейный год первым номером со спецвыпуском - 10.01.2018
- АиФ.ru ставит новый рекорд посещаемости - 27.10.2017
- АиФ.ру лидер по мобильной аудитории среди СМИ - 13.10.2017
- Мобильный трафик АиФ.ру ставит рекорды - 16.08.2017
- 6 июня – день рождения главного редактора "АиФ" Игоря Черняка - 06.06.2017
- 5 февраля - день рождения генерального директора "АиФ" Руслана Новикова - 05.02.2017
- Главным редактором еженедельника "Аргументы и факты" назначен Игорь Черняк - 23.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий