Волгоградские антимонопольщики выявили непристойную рекламу эпиляции
Реклама, стилизованная под интимную часть тела, была признана непристойной.
В октябре 2016 года в Волгоградское УФАС поступило заявление с жалобой на непристойный образ, который был использован в рекламе лазерной эпиляции на одном из салонов красоты Волгограда. На плакате были изображены указательный и безымянный пальцы правой руки, сложенные в перевернутый знак «V», между которыми был зажат пучок волос. Символически реклама отсылала к образу интимной части женского тела.
«Рекламодатель в рамках дела пояснил, что образ был выбран исходя из объекта рекламирования – эпиляция волос, которая возможна на любом участке тела. Однако почему его выбор остановился именно на символическом образе интимной части женского тела, не пояснил», – сообщается на сайте ведомства.
Принимая решение антимонопольщики учитывали результаты социологического исследования о восприятии потребителями образов, использованных в рекламе. 95% опрошенных посчитали недопустимым использование в рекламе стилизованного образа интимной части женского тела. В итоге комиссия Волгоградского УФАС России признала, что распространенная реклама является ненадлежащей, нарушающей ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. Рекламодателю, в качестве которого выступил индивидуальный предприниматель, выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
23.12.2016
Комментарии
Написать комментарий